Больше половины участников одежного рынка сообщили о росте оборотов
Более половины (62%) опрошенных владельцев и основателей небольших российских одежных брендов сообщают о положительной динамике по ключевым параметрам бизнеса, пишет «Ъ» со ссылкой на опрос Fashion Consulting Group (FCG) и школой бизнес-образования Fashion Factory School.
О росте покупателей заявляют 61% респондентов. Почти половина участников опроса (47%) допускают, что в 2023 г. их выручка выросла на треть. Каждый десятый респондент ждет рост финансовых показателей еще выше. Такое же количество сообщает о возможном увеличении прибыли до 50%.
Местные игроки смогли занять более выгодные позиции на рынке после ухода
западных компаний, считает представитель «Глории Джинс». Российские
фешен-ретейлеры показали покупателям, что местные бренды не хуже западных,
поясняет изданию президент Baon Илья Ярошенко.