Продажи на маркетплейсах в новогодние праздники выросли на 50% и более
Россияне показали рост интереса к онлайн-покупкам в предпраздничные и праздничные дни. На Ozon продажи в штучном выражении увеличились в 1,5 раза в декабре. При этом оборот вырос в два раза год к году, пишут «Известия». Средний чек увеличился на 30% год к году. Средняя стоимость товаров стала больше на 15% в декабре 2023 г. по сравнению с декабрем 2022 г.
Число покупателей на Wildberries в последнюю неделю декабря выросло на 55,7% год к году. Количество заказов увеличилось на 72%. В начале января, пока длились каникулы, россияне также совершили на 68% больше покупок по сравнению с первой неделей 2023 г.
Общие продажи на «Авито» увеличились на 8% год к году. «Яндекс Маркет» сообщает о растущем спросе на игрушки, развивающие игры, книги, парфюмерию и продукты. Спрос увеличился в 3,5 раза во всех категориях год к году.
В основном были востребованы недорогие товары, например предметы декора,
чехлы для телефонов, футболки. Однако фиксировался спрос и на товары высокой
ценовой категории, поясняет изданию президент Ассоциации компаний
интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.