11 Января 2024 | 07:54

Продажи на маркетплейсах в новогодние праздники выросли на 50% и более

Россияне показали рост интереса к онлайн-покупкам в предпраздничные и праздничные дни. На Ozon продажи в штучном выражении увеличились в 1,5 раза в декабре. При этом оборот вырос в два раза год к году, пишут «Известия». Средний чек увеличился на 30% год к году. Средняя стоимость товаров стала больше на 15% в декабре 2023 г. по сравнению с декабрем 2022 г.

Число покупателей на Wildberries в последнюю неделю декабря выросло на 55,7% год к году. Количество заказов увеличилось на 72%. В начале января, пока длились каникулы, россияне также совершили на 68% больше покупок по сравнению с первой неделей 2023 г.

Общие продажи на «Авито» увеличились на 8% год к году. «Яндекс Маркет» сообщает о растущем спросе на игрушки, развивающие игры, книги, парфюмерию и продукты. Спрос увеличился в 3,5 раза во всех категориях год к году.

В основном были востребованы недорогие товары, например предметы декора, чехлы для телефонов, футболки. Однако фиксировался спрос и на товары высокой ценовой категории, поясняет изданию президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.