Burger King оправдывается за маленькие вопперы, «Барби» бьет рекорды а Estée Lauder идет в ИИ — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
«Барби» стал самым кассовым фильмом в истории Warner Bros. Картина заработала в мировом прокате $1,34 млрд и обошла по сборам ленту «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2». Скоро «Барби» может стать лучшим фильмом в мировом прокате, обогнав мультфильм «Братья Супер Марио в кино», кассовые сборы которого составили $1,35 млрд.
Burger King должна будет оправдаться в суде из-за слишком маленьких вопперов. Фастфуд-сеть получила коллективный иск, где утверждается, что компания обманула клиентов, изобразив в онлайн- и телевизионной рекламе. Истцы утверждают, что Burger King изображает бургеры ингредиентами, которые «переполняют булочку», создавая впечатление, что гамбургеры на 35% больше и содержат вдвое больше мяса, чем подают в сети.
TikTok Shop может потерять $500 млн в этом году. Пока e-commerce-бизнес соцсети не приносит прибыль. Такой бюджет компания вложила в основном в создание контента и субсидирование продавцов, предлагающих покупателям скидки и бесплатную доставку, если они совершат покупку.
Глобальное мошенничество с кликами в программатике составило в среднем 17% во втором квартале. Трафик проанализировала компания Pixalate, предотвращающая мошенничество в интернете. На десктопе был зафиксирован был самый высокий средний показатель недействительного трафика — 21%, за ним идут мобильный интернет с показателем в 16% и приложения с 13%.
В Instagram* могут появиться десятиминутные ролики. Следуя примеру TikTok, Instagram* расширяет функцию коротких видео, планируя позволить пользователям создавать ролики длительностью до десяти минут. Сейчас опция тестируется внутри компании.
Estée Lauder начал сотрудничать с Google Cloud, чтобы активнее использовать ИИ. Косметический бренд с помощью генеративного искусственного интеллекта хочет отслеживать отзывы потребителей в режиме реального времени, одновременно используя платформу Vertex AI от Google Cloud для оптимизации своих внутренних операций.
Продукция Apple подорожает из-за напряженности между США и Китаем. Америка пытается ограничить технологический рост Китая. В связи с этим компания Apple переносит свои производства в Индию и Вьетнам, что приведет к росту стоимости товаров. В первую очередь цены вырастут на самые дорогие модели, но в будущем может наступить ценовой паритет.
Илон Маск собирается добавить в платформу X функцию аудио- и видеозвонков. Об этом бизнесмен сообщил на своей странице в соцсети, добавив, что номер телефона для таких звонков не потребуется. Опция будет доступна на устройствах iOS, Android, Mac & PC.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ