Трафик в торговых центрах Москвы сократился на 12% на новогодних праздниках
Посещаемость торговых центров Москвы уменьшилась на 12% за первую неделю 2023 г., сообщает РБК со ссылкой на Rstat Index. На снижение трафика могли повлиять отсутствие иностранных брендов и развитие внутреннего туризма. К примеру, по стране трафик в торговых центрах вырос на 11,5%.
При этом посещаемость ТЦ в Москве в новогодние праздники оказалась в 2023 г. на 27,2% ниже, чем в допандемийном 2019. Тенденцию подтверждают в торговых центрах столицы. В частности, в ТРЦ «Щелковский» самая высокая посещаемость была в декабре, однако в январе она пошла на спад.
Наименьшее падение показали магазины сегмента «спортивный фэшен», так как в них стартовали сезонные распродажи, сообщили изданию в группе Inventive Retail Group (развивает сети re:Store, «Мир кубиков», Street Beat). Представитель «М.Видео-Эльдорадо» пояснил, что в январе динамика относительно прошлого года была «даже лучше, чем в декабре», но детали не раскрыл.
Ранее сообщалось, что около 200 торговых центров по всей стране
находятся в банкротном и предбанкротном состоянии. Каждый второй ТЦ в стране
под угрозой закрытия. Это связано, в числе прочего, с высокой
закредитованностью и снижением доходов покупателей.