Собственные торговые марки ретейлеров вытесняют иностранные бренды в категории подгузников
Американский бренд подгузников Pampers перестал быть лидером по продажам в своей категории в нескольких торговых сетях, пишет «Ъ». Впервые собственные торговые марки (СТМ) подгузников сети «Магнит» заняли первое место. Это подтверждает «Лента», где доля продаж подгузников СТМ достигла 40%.
В X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») также отметили рост доли СТМ в категории подгузников. Тенденция наблюдается с весны 2022 г. Ранее P&G (компания владеет брендом Pampers и многими другими) остановила инвестиции в бизнес в России.
СТМ подгузников розничных сетей сейчас занимают первое место по продажам в
денежном выражении с долей более 30%, согласно данным NielsenIQ. Общий объем
продаж СТМ в этой категории вырос на 130% в денежном выражении и на 60% в
натуральном.