Nestle ограничит рекламу сладких напитков и лакомств
Nestle перестанет размещать рекламу кондитерских изделий, мороженого и напитков на водной основе с добавлением сахара на ресурсах, которые смотрят дети младше 16 лет, пишет Mediapost. Такое решение приняли в компании. Запрет коснется телевидения и интернета, в частности социальных сетей и игр.
Также в компании заявили, что перестанут собирать данные о несовершеннолетних. Сотрудничество в соцсетях для продвижения и анализа продуктов будет допускаться только с людьми старше 18 лет. Nestle стала первой компанией, производящей продукты питания и напитки, которая добровольно пошла на такие ограничения.
Ранее Nestle и примерно 20 предприятий в США отказались от рекламы для
детей младше 13 лет. Исключение было сделано только для продуктов, которые
соответствуют единым критериям в отношении питания в рамках Инициативы по
рекламе продуктов питания и напитков для детей (CFBAI).