Покупки в мессенджерах совершают почти 40% россиян
Россияне стали чаще делать покупки при помощи мессенджеров WhatsApp и Telegram — 39,3% жителей страны таким образом купили какие-либо товары в ноябре 2022 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Calltouch.
По сравнению с февралем 2022 года этот показатель вырос на 11%. Примерно треть всех опрошенных совершали покупки в WhatsApp, каждый десятый респондент — в Telegram. В опросе участвовали россияне в возрасте от 18 до 55 лет.
Рынок социальной коммерции, который включает в том числе торговлю через
мессенджеры, вырос на 30% в 2021 году, пояснил изданию гендиректор
«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Тем не менее, развитие торговли через
мессенджеры ограничено функционалом, добавил директор Института исследований
интернета Карен Казарян.