Бренды не спешат отказываться от рекламы, а креатив в Великобритании стал зеркалом инфляции — Обзор новостей в зарубежных СМИ
Несмотря на кризис стоимости жизни и резкий рост инфляции,многие рекламодатели не сокращают свои расходы. А некоторые даже выиграли от сложных маркетинговых условий, об этом говорится в отчете Advertiser Perceptions. Доля маркетологов, которые говорят, что сократили или приостановили рекламные бюджеты, упал до 41% в октябре 2022 года по сравнению с 49% в августе этого года. Инфляция и процентные ставки также важны для рекламодателей, но в некоторых случаях они действительно помогают бизнесу. В отчете делается предположение, что некоторым рекламодателям, удалось отвоевать долю рынка у борющихся конкурентов
Рождественский рекламный сезон в Великобритании отражает кризис стоимости жизни. Бренды показывают свою сдержанность во время резкого роста цен и инфляции. Политические события в стране заставили потребителей беспокоиться о своих счетах и выплатах по ипотеке, рождественские покупки стоят на последнем месте в списке потребностей.
Domino’s Pizza покупает парк из 800 электромобилей Chevrolet Bolt для экологичной доставки пиццы. Более 100 электромобилей начнут доставлять пиццу уже в этом месяце по всей территории США. Это будет крупнейший в стране электрический парк доставки пиццы.
В США ожидают рекордное число покупателей в сезон распродаж. Около 166,3 миллиона человек планируют совершить покупки в период с Дня благодарения до киберпонедельника в этом году, согласно ежегодному опросу, опубликованному Национальной федерацией розничной торговли (NRF) и Prosper Insights & Analytics. Эта цифра почти на 8 млн человек больше, чем в прошлом году, и является самой высокой оценкой с тех пор, как NRF начал отслеживать эти данные в 2017 году.
Немецкий футбольный союз потерял крупного спонсора из-за скандала на ЧМ в Катаре. Сеть продуктовых магазинов Rewe прекратила рекламную кампанию из-за запрета ФИФА выходить на матчи капитанам национальных сборных с повязками с надписью One Love («Одна любовь») в поддержку ЛГБТ-сообщества. Rewe стала первым спонсором, который сделал такое заявление.
Более трети из ста крупнейших рекламодателей Twitter перестали размещать рекламу на платформе. Это свидетельствует о степени настороженности компаний из-за действий нового владельца соцсети Илона Маска.
Федеральная торговая комиссия (FTC) США собирается оспорить поглощение Microsoft разработчика видеоигр Activision Blizzard за $69 млрд. Это одна из крупнейших сделок на рынке видеоигр и самая большая покупка в истории Microsoft. Представители FTC от комментариев отказались.
71-летний Боб Айгер вновь возглавил Walt Disney Co. после того, как год назад ушел на пенсию. Айгер был исполнительным директором в течение 15 лет. Он согласился исполнять обязанности гендиректора еще два года. Новое назначение совпало с попытками развлекательной компании повысить доверие инвесторов и прибыль своего подразделения потокового мультимедиа.
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci после восьми лет работы в компании. Итальянский модельер заявил, что он принял такое решение из-за разных точек зрения на развитие бренда.