Аудитория облачных игровых сервисов может вырасти в 10 раз
Аудитория облачного гейминга в России может увеличиться в 10 раз в течение следующих пяти лет, сообщает ТАСС со ссылкой на слова директора по маркетингу игровой платформы VK Play Cloud Романа Епишина.
Ожидается, что количество пользователей вырастет до 5 млн ежемесячно. Сейчас этот показатель составляет около 500 тыс. человек каждый месяц. Спрос на такой вид отдыха вырос во время пандемии, когда «люди оказались закрыты в собственных квартирах», подчеркнул Епишин.
Игры на удаленном компьютере, установленном в дата-центре, становятся все
более востребованными. Объем этого рынка в 2024 году может составить $68 млн,
добавил эксперт. Это будет в 14,8 раз больше, чем в 2020 году. Кроме того,
ожидается среднегодовой темп роста на уровне 94%.