15 Ноября 2022 | 10:43
Ретейлеры в России закрывают бренд-зоны и фирменные витрины Apple
Сеть магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо» закрыла фирменные отделы Apple, пишут «Известия». Вместо них открываются так называемые «магазины в магазинах» производителей из Турции и Китая.
В салонах сотового оператора «Мегафон» пока остались стойки Apple, однако уже началось формирование бренд-зон китайских вендоров, например, мароки Realme и Tecno.
Собеседник издания в одной из сети пояснил, что раз иностранные компании не
поставляют технику в Россию и не тратят деньги на ее рекламу, то продавцы не
заинтересованы в бренд-зонах таких производителей. В скором времени, все
бренд-зоны Apple могут заменить в России на секции китайских компаний, считает
ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги