Migel Agency запустили новый продукт и митап о digital в ОАЭ
Полносервисное коммуникационное агентство Migel Agency запускает новый продукт на международном рынке. Этой осенью в ОАЭ начал свою работу UGC&Creator ADS проект uno.dos.trends
Uno.dos.trends занимаются созданием аутентичного UGC-контента для eCom страниц, социальных сетей и сайтов, посевами у нано-блогеров и запуском медийной рекламы и performance, где в качестве креативов используются видео UGC. Также в рамках проекта разработан специальный видеовиджет – плеер для официальных сайтов и маркетплейсов, который является дополнительным инструментом дистрибьюции.
Продукты построены на опыте работы с такими игроками российского e-commerce рынка, как Ozon, Yandex, Avito и др. Инструмент обеспечивает средний уровень конверсии – в 7% от просмотра до клика. Например, на платформу Ozon Моменты uno.dos.trends привлекли более 400 креаторов и создали более 11 000 UGC-видеороликов на новой площадке.
Для того, чтобы поделиться своей экспертизой с маркетинговым сообществом, Migel Agency и uno.dos.trends организовывают митап. 17 ноября в Дубае (In5 Tech, Dubai Internet City) представители агентства и проекта uno.dos.trends, а также приглашенные гости выступят с лекциями об актуальных инструментах digital-маркетинга в сегментах HoReCa и FoodTech.
Участники мероприятия смогут узнать, как привлечь клиентов в конкурентной среде, почему UGC вызывает доверие аудитории и как создавать и применять контент такого формата.
Реклама ИП Мигель Дарья Васильевна