Новые привычки поколения Y, замедление TikTok и развитие web 3.0 — Обзор новостей в зарубежных СМИ
Миллениалы изменили свои потребительские привычки после пандемии. Согласно исследованию CouponFollow, проведенному в США, миллениалы (80%) теперь совершают большую часть своих покупок в интернете — это на 20% больше, чем в 2019 году. Более половины онлайн-покупок совершается с мобильных устройств, что также на 20% больше, чем три года назад. Поскольку 78% миллениалов теперь следят за брендами в социальных сетях (по сравнению с 57% в 2017 году), более половины (54%) говорят, что их покупательские привычки больше всего зависят от Facebook*(28%) и Instagram* (27%).
Бренды столкнулись с нехваткой данных для анализа потребительских предпочтений клиентов. 70% фирм признают, что им необходимо улучшить способы использования данных для повышения качества обслуживания клиентов. Еще одна проблема заключается в том, что 96% фирм используют ручной анализ, будь то чтение или прослушивание отзывов, ручное кодирование или агрегирование данных с помощью Excel или PowerPoint. Также 60% говорят, что их организации не могут постоянно точно отслеживать рентабельность инвестиций в отношении данных/отзывов клиентов.
Модельное агентство Photogenics из Лос-Анджелеса запустило подразделение аватаров. Как пишет VogueBusiness, прототипами для аватаров стали реальные модели, работающие с агентством. Photogenics создавала аватары с помощью 3D-сканирования лиц моделей, а их тела визуализировались с нуля. Им также дали уникальные голоса и стили, говорит гендиректор Photogenics Николь Бордо. Бренды покупают лицензии на использование аватаров в рекламных кампаниях в метавселенных — срок действия такого разрешения запрограммирован в самих виртуальных моделях.
Международная коммуникационная группа Dentsu International открыла подразделение web3 club. Новая структура сосредоточится на «преодолении трудностей», связанных с переходом от текущей среды цифровых медиа к web3, уточняет Mediapost. В частности, «клуб web3» сосредоточится на развитии четырех ключевых областей: планирование и выполнение политики NFT; проектирование новой экономики, основанной на web3; разработка соответствующих модулей для политики NFT; исследование web3 и продвижение «формирования надежного рынка».
Новая соцсеть Stimulum меняет подход к пользователям — тут нет рекламы, но есть стимы, которые становятся популярнее за счет лайков и других способов. Бренды в Stimulus привлекают внимание не постами, публикуемыми на основе собранных данных, а тем, что прикрепляют к своим постам раздачи — так называемые «стимулы». Пользователи участвуют в розыгрышах и получают денежные вознаграждения за лайки, комментирование и репосты публикаций.
Instagram* тестирует ряд новых инструментов для блогеров. Первое нововведение позволит фанатам платить создателям контента через Reels, пока инструмент находится в закрытом тестировании, уточняет Business Insider. Еще одно обновление, которое тестирует соцсеть, позволит блогерам создавать на платформе медиакиты для брендов, где можно будет написать свою биографию, прикрепить лучшие посты, рассказать о своей аудитории и продемонстрировать промопроекты, пишет Business Insider.
Рост TikTok замедлился. Согласно данным Sensor Tower, которые приводит Business Insider время просмотра YouTube в августе увеличилось на 5% в годовом исчислении. TikTok вырос на 9%, но замедлился по сравнению с 45-процентными темпами роста в годовом исчислении, которые он демонстрировал раньше. Эти данные - еще один взгляд на то, как меняющийся ландшафт социальных сетей перевернул некоторых крупнейших игроков. Поскольку видео становится доминирующей формой контента, который потребляют люди, исследование показало, что видео-приложения, такие как YouTube и TikTok, стали намного сильнее, чем те, которые основаны на текстовом или графическом контенте, как Facebook* и Instagram*. Рост YouTube также может быть признаком того, что его инвестиции в собственного конкурента TikTok, Shorts, работают.
*Соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.