Спрос на спорттовары вырос в России почти в три раза
Повышенный интерес к спортивным товарам на маркетплейсах возник в первом полугодии 2022 года
Продажи спортивных товаров на Wildberries и Ozon в первом полугодии выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Moneyplace. Всего было продано более 26 млн товаров с января по июнь в категориях «спортивный инвентарь и одежда для занятий физкультурой». При этом оборот двух крупных маркетплейсов утроился, составив более 32 млрд рублей.
Представители онлайн-ретейлеров подтверждают рост спроса среди россиян на спортовары. Ozon сообщает о том, что продажи выросли за пять месяцев в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Wildberries озвучили только данные за первый квартал 2022 года — продажи спортивного инвентаря, одежды и питания в штуках за это время стали больше почти в два раза. Также востребованность спорттоваров подтвердили изданию в «Яндекс Маркете», где оборот увеличился в 2,8 раз с января по март этого года.
Всплеск спроса среди может быть связан с закрытием магазинов таких крупных брендов как Adidas, Nike и Reebok. Эти компании прекратили свою работу в стране в период с марта по июнь, последней об уходе с российского рынка объявила компания Nike.
Россияне при этом начали активно
торговать вещами зарубежных компаний, которые объявили о
приостановке работы в стране. Пользователи соцсетей, форумов и мессенджеров
опубликовали в мае в 2,5 раза больше объявлений о продаже вещей Adidas,
Zara и других марок, чем в этот же период годом ранее, указано в
исследовании маркетингового агентства Sidorin Lab.