Всего два иностранных бренда вышли на российский рынок в этом году
Предыдущий минимальный показатель — шесть новых иностранных ретейлеров на российском рынке в 2020 году
Всего два международных бренда вышли на российский рынок в первом полугодии. Это произошло впервые с 2014 года. До этого минимальный итог полугодия быть только в 2020 году, пишет Forbes, ссылаясь на информацию консалтинговой компании Knight Frank Russia. Для сравнения, в первом полугодии прошлого года на рынок вышло семь иностранных компаний.
Выйти на российский рынок до конца года могут также четыре новых турецких бренда: рестораны быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сеть кофеен Arabica. Переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании продаж ведут многие другие бренды из Турции, в том числе — крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Выход на российский рынок сейчас обсуждают казахские и дубайские операторы, сообщает издание.
В первом квартале был открыт первый магазин китайской спортивной одежды и обуви бренда Li-Ning в ТРЦ «Галерея Краснодар» в Краснодаре. Турецкие сети фаст-фуда Chitir Chicken и Yesen Burger намерены прийти в страну по франшизе. В планах Little Kitchen — открытие трех ресторанов в 2022 году, у Arabica – запуск первого флагманского кафе-магазина в Москве.
При этом более 10 международных компаний ушли из страны с начала года. В
целом насчитывается более 180 компаний (включая онлайн-магазины, логистические
и медиакомпании), объявивших о приостановке коммерческой, инвестиционной
деятельности, а также поставок на территорию России.