Ретейлеры расширяют ассортимент за счет бытовой техники из Узбекистана, Турции и Китая
Это связано с дефицитом отдельных брендов бытовой техники, в частности, Samsung, Bosch, LG и другие, остановили поставки в Россию
«М.Видео-Эльдорадо» заключила эксклюзивный договор на поставку в Россию бытовой техники узбекской Artel, сообщает «Ъ». Первыми станут доступны холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры. Их продажи начнутся в течение июля–августа. К концу года ассортимент будет расширен до 100 наименований в 16 товарных категориях.
Artel выпускает более 4 млн единиц техники в год в Узбекистане на шести заводах. Это покрывает потребности внутреннего рынка и позволяет экспортировать продукцию в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. Компания также считается региональным партнером Samsung, Shivaki, Viessmann.
«Ситилинк» также рассматривает расширение ассортимента бытовой техники за счет новых брендов. В сети скоро появятся изделия китайской MBS, европейских Franke и Faber, уже представлены китайский бренд Ascoli и турецкий Grundig.
Значительные шансы забрать часть российского рынка также у производителей из Китая, считает директор департамента крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Он уверен, что бренды Viomi, ChiQ и TCL представят свою продукцию в российских магазинах до конца года.
Крупные иностранные бренды Samsung, Bosch, LG остановили поставки в Россию
весной этого года. Это привело и к подорожанию крупной бытовой техники в
среднем на 50%, оценивали в Price.ru. При этом спрос на бытовую технику в
России снизился на 20%, по данным GFK.