Дети и подростки тратят больше времени на TikTok, чем на YouTube
Такая тенденция возникла с июня 2020 года, когда TikTok начал опережать YouTube по среднему количеству минут в день, затраченное на просмотр роликов детьми и подростками
Пользователи интернета от 4 до 18 лет тратят на просмотр роликов на TikTok в среднем 91 минуту в день, сообщает TechCrunch. Для YouTube этот показатель составляет 56 минут в день. Эти цифры приводит программа родительского контроля Qustodio по итогам мониторинга за 2021 год.
Рост времени просмотров на TikTok начался в июне 2020 года — 75 минут в день против 64 минут на YouTube. Для сравнения, в 2019 году пользователи от 4 до 18 лет во всем мире смотрели ролики на YouTube 48 минут в день, в то время как на TikTok — 38 минут.
Цифры указаны в среднем, это не значит, что дети проводят все полтора часа за просмотром видео, не отрываясь ни на что, поясняют в Qustodio. Однако, добавляют эксперты, эта тенденция показывает, что YouTube может лишиться части своей аудитории в будущем, а именно пользователей поколений Z и Alpha. К этим возрастным категориям относятся люди, родившиеся с середины-конца 1990 годов.
Также есть различия по просмотрам в разных странах, пишет TechCrunch.
Например, дети и подростки в США в прошлом году тратили в среднем 99 минут в
день на TikTok против 61 минуты на YouTube. В Великобритании дети смотрели
видео на TikTok 102 минуты в день по сравнению с 53 минутами на YouTube.
Эксперты Qustodio считают, что такая тенденция может быть связана с выбором
более коротких роликов среди молодежи. Хотя на TikTok максимальный лимит видео
был увеличен с трех до 10 минут в этом году.