«Самокат» выступил против кибербуллинга и провел день с подростком
Ретейлер «Самокат» и программа «Травли Net» создали социальный проект, посвященный борьбе с кибербуллингом. В рамках акции родителям расскажут, как вовремя обнаружить, что ребенок столкнулся с травлей, и как его поддержать.
Компании представили интерактивный лендинг с тестом. Он состоит из серии коротких видео, где пользователь в роли родителя проводит один день с подростком. Наблюдая за его поведением в бытовых ситуациях, взрослый не сразу замечает признаки проблемы. Например, ребенок не хочет говорить про друзей или вздрагивает, когда приходят сообщения.
После прохождения теста пользователю предложат идеи, как провести время с ребенком.
«Вместе с экспертами "Травли Net" мы создали проект, направленный на то, чтобы родители и дети могли стать ближе друг к другу. Совместные походы в кино, пикники, велопрогулки — чем больше времени мы проводим с подростком, тем проще ему делиться своими переживаниями», — рассказала Катерина Нечаева, директор по бренду сервиса «Самокат».
Ранее «Самокат» и фонд «Антон тут рядом» запустили благотворительный проект, нацеленный на продвижение инклюзивности, — «Не передать словами».