Агентство icontext и фонд «Единение» представили лимитированную линейку посуды
Агентство digital-маркетинга icontext совместно с благотворительным фондом «Единение» представили совместную коллаборацию — линейку посуды. Пока можно приобрести чайные пары с четырьмя вариантами рисунков, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Авторами рисунков выступили мастера Юрий, Мардок и Роман, подопечные фонда. Креативная команда агентства подготовила их эскизы к печати, дополнила подписями, которые будут понятны всем, кто связан с маркетингом. Например, один из рисунков — бдительная собака, которая сторожит work-life balance.
Все чайные пары декорированы коллективом инклюзивной мастерской. Работали студенты под руководством своих наставников. Посуда не продается. Ее можно получить только как комплимент от агентства.
«В ходе общения мы пришли к общему знаменателю и поняли, что нас всех объединяет, — это безусловная любовь к своей работе и умение ее ценить, что и легло в основу этого сотрудничества», — поясняет бренд-менеджер агентства digital-маркетинга icontext Вера Акулинина.
Мастерские фонда работают с 2013 г. В основном специалисты помогали взрослым людям с ментальными нарушениями. Теперь в создании различных работ участвуют и родители с детьми.
«Мы растем и развиваемся, чтобы больше людей с ментальными особенностями вовремя получали профессиональную помощь и могли иметь посильную работу или быть социально занятыми», — добавляет директор фонда «Единение» Юлия Шкурина.