Армия спасения использовала платье-вирус в социальной рекламе
Южно-Африканское подразделение Армии спасения одело избитую модель в то самое платье, чтобы привлечь внимание людей к проблеме домашнего насилия
Организация опубликовала в своем Twitter постер, где использовала платье-вирус прошлой недели для освещения совсем не шутливой проблемы. Отсылая нас к эффекту оптической иллюзии, который и принес популярность платью, надпись на постере гласит: «Почему так сложно увидеть сине-черный? Вам кажется, если вы считаете, что это ее собственный выбор. Каждая шестая женщина становится жертвой насилия. Остановите это».
Также на постере изображен логотип Carehaven, дома для пострадавших от насилия женщин и их детей, находящихся под опекой Армии спасения. Организации уже удалось помочь более чем 5000 человек, сообщает BuzzFeed.
Brilliant from the Salvation Army. Using
#thedress to drive
awareness of domestic violence
#blackandblue
pic.twitter.com/1znPuZBkAZ
— Reema (@reema80)
6 Март
2015