РКН опубликовал рекомендации по размещению идентификатора рекламы в интернете
Ведомство объяснило, как размещать erid в кружках в «Телеграме», прямых эфирах и сторис
Роскомнадзор (РКН) представил рекомендации по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы. Согласно руководству, идентификатор может быть опубликован в кликовой ссылке, текстовом блоке, на изображении, видео, в выпадающем меню или в описании к видео или изображению.
Приоритетное размещение erid — в кликовой ссылке. Если идентификатор невозможно там опубликовать, он размещается в виде контрастной пометки. Кроме того, erid можно ставить как в начале текста, так и в конце, а на изображении — в любом месте. На видео идентификатор должен быть размещен в начале рекламного сообщения или во время показа рекламы также в любом месте.
Erid в кружках в телеграм-каналах можно размещать текстом в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок с видео, чтобы сохранить связность публикаций.
Идентификатор для прямых эфиров публикуется в видеозаписи после окончания трансляции в начале поверх ролика. А для рекламных врезок (прероллов, мидроллов и построллов) — также в начале и поверх видео текстом. В сторис erid размещается текстом поверх видео в начале ролика или на изображение.
Для художественных фильмов erid публикуется в титрах, для подкастов — в
описании выпуска, для аудиорекламы — в интерфейсе аудиоплеера во время
проигрывания рекламной вырезки.
Ранее ФАС также опубликовала руководство по определению понятия
рекламы.