ФАС оштрафовала «Эвалар» на 350 тысяч рублей из-за рекламы «Сабельника настойки»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ЗАО «Эвалар» за нарушение рекламного законодательства. Рекламодатель гарантировал потребителям положительное действие препарата «Сабельника настойка» и избавление от боли при лечении суставов. Также в рекламе утверждалось, что средство безвредно для желудка и эффективно ввиду натурального состава, говорится на сайте ведомства.
«Реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов. Кроме того, закон запрещает утверждать в рекламе о том, что безопасность и эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением», — сообщила служба.
ФАС признала рекламу ненадлежащей. В связи с тем, что в 2023 г. компания уже привлекалась к административной ответственности за аналогичное нарушение из-за рекламы «Гинкоума», сумма штрафа была увеличена до 350 тыс. руб.