Закон «О рекламе» просят изменить для букмекеров и алкогольных брендов
Российский футбольный союз, Федерация хоккея России и Континентальная хоккейная лига подготовили предложения для изменения закона «О рекламе», пишет «Ъ» со ссылкой на источник. Если поправки одобрят, то букмекеры смогут рекламировать свои услуги на фасадах стадионов и использовать образы людей. Сейчас это запрещено.
Реклама алкогольного пива сможет появиться на телевидении во время спортивных трансляций. Также авторы поправок предлагают разрешить рекламировать такой вид напитков на всех спортивных каналах.
Поправки могут обсудить в Госдуме уже 24 января. Кроме того, предлагается разрешить рекламу алкогольного пива на экипировке спортсменов и билетах. Сейчас можно размещать такую рекламу только на расстоянии 100 метров от спортивных сооружений.
Однако инициативу не поддержали в ФАС. В частности, продвижение букмекеров
может привести к росту патологического гемблинга у населения, считают в
ведомстве. Вернуть рекламу пива на ТВ во время трансляций спортивных
соревнований в России предлагали с 2018 г. Тогда это не удалось сделать. Свои
возражения озвучили Минцифры и Минтруд.