Заказы на Wildberries выросли почти вдвое в первые дни распродажи
Россияне за первые пять дней распродажи через онлайн-ретейлер Wildberries — со 2 по 6 ноября 2022 года — заказали товаров на общую сумму в 44,2 млрд руб. Это на 87% больше аналогичного периода за прошлый год, сообщил «Интерфакс».
Чаще всего покупатели заказывают книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, серьги, духи, подарочные наборы косметики и елочные украшения.
Потребители хотят сэкономить благодаря ноябрьским распродажам и покупают заранее товары, которые им потребуются в новогодние праздники. В первые дни скидок вырос спрос на продукты для праздников — детское шампанское, икру, карнавальные костюмы. А также на товары, которые покупают в качестве подарков — винные шкафы, телевизоры и электросамокаты.
«Всемирный день шопинга» стартовал на Wildberries 2 ноября и продлится до 14 ноября.
Ранее говорилось, что нестабильная экономическая ситуация и стремление россиян к экономии могут привести к тому, что на распродажах самыми востребованными категориями будут одежда и обувь. Также четверть россиян готовы потратить до 50% своей зарплаты во время распродаж, только 5% — весь месячный доход.