На рынок вышла новая платформа для размещения рекламы на Смарт ТВ
Компания CTV House сфокусируется на построении собственной сети, аналитике и трекинге размещений

CTV House планирует стать партнером различных паблишеров, объединить в себе весь возможный инвентарь и предоставить современные технологические инструменты для решения медийных и брендформанс-задач клиентов
Компания разрабатывает inhouse-решение (реализация задач внутри компании, без привлечения внешних агентств) для двойной верификации трафика, которое позволит получить дополнительную оценку рекламы в Смарт ТВ. Таким образом, CTV House займет нишу независимого индустриального игрока, сфокусированного на технологиях и прозрачности закупки трафика.
Платформу возглавил Владимир Волков, в прошлом медиадиректор в агентстве Go Mobile.
Владимир Волков, CEO CTV House:
«Рынок Смарт ТВ только формируется, в каком-то смысле это новый мобайл. В ближайшие годы CTV (Connected TV — телевизионное устройство с подключением к интернету) ждет серьезный прогресс по верификации и измерению, а также по форматам и расширению инвентаря. В США CTV уже обогнал классический программатик в денежном выражении, так как позволяет более качественно вести бренд-коммуникацию с пользователем: большой экран и внимание к контенту делают разницу. Мы видим тренды рынка и знаем, каким должен быть продукт, решающий задачи клиентов».
Проект запущен при поддержке Евгения Пошибалова. У эксперта обширный опыт построения, инвестирования и развития российских и международных AdTech-компаний, таких как Retail Rocket, eLama, Improvado, Between Exchange, Appodeal, Loopme и другие. Евгений обеспечит стартапу быстрый доступ к передовому инвентарю и поможет с выстраиванием технологических и коммерческих партнерств.
Евгений Пошибалов:
«В последние пять лет я вижу на мировом рынке сильный тренд именно в CTV. Ряд крупных, традиционно программатических игроков, таких как Magnite, PubMatic и другие, активно масштабируют бизнес за счет роста CTV, привлекая новые бюджеты и инвентарь. Безусловно, я хотел бы и в России участвовать в развитии этого рынка и рад, что этим проектом займется такая опытная команда».
Роль коммерческого директора в CTV House взял на себя Искандер Нигматуллин — он займется маркетингом и коммуникацией нового продукта. Ранее Искандер отвечал за развитие бизнеса в агентстве Go Mobile.
Алена Максимова, экс-баинг-директор Go Mobile, в новой роли операционного директора будет отвечать за построение эффективных процессов, управление бэкофисом, а также за продуктовый, операционный и финансовый блоки.
Алена Максимова, COO CTV House:
«Наши амбиции — стать единой точкой входа ко всему разнообразию Смарт-ТВ-инвентаря: будь то on-device-размещения напрямую от вендоров, реклама в TV apps (телевизионные приложения): OTT (Over the Top — технология доставки видео и аудиоконтента непосредственно через интернет), стримингах, лончерах».
Валерия Аржиловская, ранее руководитель перформанс-направления Go Mobile, лидирует большой блок задач по подключению инвентаря, закупке трафика и построению клиентского сервиса.
Влад Векшин займет позицию исполнительного директора, в чьей зоне ответственности будет управление человеческим капиталом и стратегические партнерства. Ранее Влад был коммерческим адвайзером в крупной сети онлайн-кинотеатров.
Реклама. Рекламодатель ООО «УАЙТ ЛЭЙБЛ» ИНН 7702430303