Названы победители 7-й международной премии bema!
В этом сезоне фестиваль Best Experience Marketing Awards прошел в партнерстве с АО «Россельхозбанк»

Целью премии bema! является поддержка и развитие событийного маркетинга в России, выявление передовых практик и лидеров креативной индустрии, а также создание платформы для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.
Спецпроект с АО «Россельхозбанк» пригласил агентства и ивент-специалистов создать событийные проекты для агросектора и принять участие в новых номинациях. Цель конкурса — повысить привлекательность имиджа агросектора и популярность аграрных профессий за счет современных, модных событийных проектов.
Инна Корягина,
руководитель блока маркетинга и коммуникаций АО «Россельхозбанк»:
«Мы верим, что чем больше знаковых, содержательных и ярких событий происходит в агросекторе, тем нагляднее для широкой аудитории достижения отрасли. Хороший пример этому — наши гастрономические фестивали “Свое”, которые уже собрали более 1,5 млн покупателей и 3 тыс. производителей. Мы хотим объединить лучших представителей агросектора и креативной индустрии, чтобы вместе реализовывать яркие проекты. Для нас эта номинация — возможность поделиться своим опытом и почерпнуть новые идеи».
В 7-м сезоне на премию Best Experience Marketing Awards — bema! подали 586 заявок. Из них 321 вошла в шорт-лист в 58 номинациях. Спецпроект от АО «Россельхозбанк» собрал более 100 идей для АПК, из которых 21 проект вошел в шорт-лист.
Защиты проектов
17 февраля на мультиформатных площадках Crystal Ballroom и АНО «Среда возможностей» в башне «Око» на территории «Москва-Сити» состоялись открытые защиты проектов, где финалисты выступали перед экспертным советом.
150 экспертов в пяти залах оценивали проекты на соответствие требованиям номинаций по четырем критериям: основная идея, использование инновационных технологий, эффективность и креатив.
Макрокатегории включали 58 основных номинаций по направлениям: B2C бренд-коммуникации, B2B бизнес-коммуникации, B2I корпоративные коммуникации, социальная ответственность, развитие внутреннего туризма через событийный маркетинг, MICE*, INTERNATIONAL (международный), ЭКСПО и специальные номинации.
В рамках сотрудничества с АО «Россельхозбанк» агентствам-участникам предложили создать событийные проекты для агросектора и принять участие в новых специализированных отраслевых треках: АПКхГород, АПКхИмидж, АПКхКарьера, АПКхБизнес. По итогам спецпроекта премия собрала более 100 заявок от игроков событийной индустрии, и 21 проект защищались на сцене перед представителями брендов агросектора.
Александр Савкевич,
директор центра событийного маркетинга, АО «Россельхозбанк»:
«Сельское хозяйство — одна из самых динамично развивающихся отраслей в России. Однако в массовом сознании АПК до сих пор ассоциируется с устаревшими образами. «Россельхозбанк» помогает изменить этот стереотип, показывая, что агробизнес — это высокотехнологичное производство, качественный агротуризм и талантливые, увлеченные люди. Сельское хозяйство — перспективно, интересно и современно».
Подведение итогов
Награды получили 200 проектов:
-
58 основных номинаций bema!;
-
4 спецноминации РСХБ;
-
1 спецноминация «Дзена»;
-
1 специальная награда «За вклад в развитие индустрии»;
-
11 специальных наград «bema! рекомендует»;
-
Гран При.
Победителями спецпроекта с АО «Россельхозбанк» стали 12 агентств. Лидеры треков:
- АПКхГород — проект «Кухня за горизонтом» от агентства Kottler;
- АПКхИмидж — проект «AGRO LAB» от Orgmaster;
- АПКхБизнес — проект «Ледовая ярмарка» от «Место Силы»;
- АПКхКарьера — проект «Агровесна» от группы компаний MarketEmotion Group.
Илья Горбачев,
учредитель, генеральный директор фестиваля Best Experience Marketing Awards —
bema!:
«Спасибо РСХБ за возможность презентовать и продвинуть свои идеи по развитию имиджа аграрных профессий. Мы умеем это делать лучше всех в России, и жюри это подтвердило своими высокими оценками».
Отдельной наградой жюри отметили АО «Россельхозбанк» — за вклад в развитие событийной индустрии. За год банк организовал более тысячи мероприятий по всей стране.
Гран-При премии bema! присудили проекту церемония открытия и закрытия «Игр Будущего» в Казани в 2024 году от LYM (ООО «ЛЮМПРО»), АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» (Казань) и АНО «Агентство развития компьютерного и иных видов спорта». Победителя выбрали единогласно по результатам оценки экспертов премии.
MICE — мероприятия, связанные с организацией и проведением различных деловых и внутрикорпоративных встреч, в основном на выезде в другой город или страну.
Реклама. Рекламодатель ООО «БЕМА ПРОДАКШЕН» ИНН 7716789163