25 Февраля 2025 | 15:20

Рекламодатели оценят российские диджитал-кейсы

Стартует второй сезон премии «Проксима»

Картинка Рекламодатели оценят российские диджитал-кейсы

25 февраля открывается прием конкурсных работ премии российского диджитал «Проксима». Период подачи продлится до 30 июня 2025 года. 

Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»:

«Успех пилотного сезона 2024 подтвердил, что российскому рынку не хватало проекта, который бы глазами рекламодателей детально рассматривал диджитал-кейсы в маркетинге. Получив позитивные отклики рынка, мы запускаем второй сезон "Проксимы", расширив и пул номинаций, и команду жюри. Мы остаемся привержены идее "Судит только бизнес", поэтому в новом сезоне команда жюри состоит исключительно из представителей компаний рекламодателей».

Для конкурсантов «Проксима» — это возможность получить всестороннюю оценку своей работы рекламодателями и, если работа окажется достойна, войти в кейсотеку российского диджитал, которая откроется по окончании второго сезона. 

Главные изменения 2025 года 

  1. АКАР включил премию «Проксима» в рейтинг эффективности. Благодаря этому победа в премии принесет не только подтверждение качества реализованного кейса и уважение в профессиональном сообществе, но и дополнительные баллы, которые помогут занять высокое место в рейтинге АКАР.
  2. Жюри. Для еще более точной и прозрачной оценки работы в этом году участие в жюри будут принимать 400 первоклассных экспертов. Одно остается неизменным: жюри премии — исключительно специалисты и директора по маркетингу со стороны компаний-рекламодателей.
  3. Номинации. В первом сезоне было представлено 24 номинации, в этом году мы расширили список до 32. Участники могут подать заявки в такие узконаправленные номинации, как «Кампания в цифровых non-media-каналах» или «Non-TV видеокампания». Подробнее — читайте на сайте.
  4. Новый поток «Эффективность». Эксперты рассмотрят кейсы, которые в цифрах показывают влияние маркетинга на продажи, выручку, снижение издержек и другое. 
  5. Компании и агентства, чьи кейсы вошли в шорт-лист прошлого сезона, могут подать одну заявку бесплатно. Для этого обратитесь на hello@proximastar.ru за промокодом. 
  6. В новом сезоне оцениваются работы 2024 года (сохраняется коэффициент 80% — подробнее в Правилах).

Ксения Третьякова, руководитель премии «Проксима»:

«В этом году мы уделим особое внимание повышению качества конкурсных работ, а также обучению жюри. Наша цель — создать устойчивую систему оценки кейсов цифрового маркетинга и стать ориентиром для профессионалов». 

Награждение победителей пройдет 27 октября в Москве в рамках Церемонии награждения премии. 

Победители прошлого сезона. «Золото»

Бренд

Проект

Номинация 

Исполнитель

1

Vivienne Sabó

«Операция Cabaret»

Цифровые рекламные креативы

SOCIALIST

2

Банк России

«Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности»

Веб-сайт

«Далее х Скотч»

3

«Кинопоиск»

«Нейросетевой Telegram-бот — киномемы с лицом пользователей»

Искусственный интеллект

Hate Agency

4

«Яндекс Плюс — Плюс Сити»

«Плюс Сити: как геймификация помогает бизнесу»

Мобильные приложения

«Яндекс Плюс — Плюс Сити»

5

Schönfeld

«Как FMCG-бренду занять лидирующие позиции в категории без ТВ-рекламы»

Цифровой микс

E-Promo

6

ПАО «МегаФон»

«МегаФон: Вертикальный взлет»

Создание и управление сообществом

«Виноу»

7

Kimberly-Clark

«Программа лояльности Kimberly Clark на Ozon.ru»

Кампания в цифровых ретейл-медиа

Mediaminded и Kimberly-Clark

8

«Кинопоиск»

«Нейросетевые киномемы с вашим лицом!»

Кампания в социальных медиа

Hate Agency

9

«Авито»

«Любовь, гиря и Авито»

Бренд-сторителлинг

«Авито»

10

Divan BOSS

«Кто здесь босс? Divan BOSS!»

Performance в цифровом ретейле

Dinamica x D Innovate Group

11

Иви

«Кампания «Королевский выбор» с Акыном Акынезю»

Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений

Grape

Актуальные новости и полезные советы о подаче заявок собраны в Telegram-канале «Проксимы».  

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к организаторам на почту: hello@proximastar.ru  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.