Рекламодатели оценят российские диджитал-кейсы
Стартует второй сезон премии «Проксима»

25 февраля открывается прием конкурсных работ премии российского диджитал «Проксима». Период подачи продлится до 30 июня 2025 года.
Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»:
«Успех пилотного сезона 2024 подтвердил, что российскому рынку не хватало проекта, который бы глазами рекламодателей детально рассматривал диджитал-кейсы в маркетинге. Получив позитивные отклики рынка, мы запускаем второй сезон "Проксимы", расширив и пул номинаций, и команду жюри. Мы остаемся привержены идее "Судит только бизнес", поэтому в новом сезоне команда жюри состоит исключительно из представителей компаний рекламодателей».
Для конкурсантов «Проксима» — это возможность получить всестороннюю оценку своей работы рекламодателями и, если работа окажется достойна, войти в кейсотеку российского диджитал, которая откроется по окончании второго сезона.
Главные изменения 2025 года
-
АКАР включил премию «Проксима» в рейтинг эффективности. Благодаря этому победа в премии принесет не только подтверждение качества реализованного кейса и уважение в профессиональном сообществе, но и дополнительные баллы, которые помогут занять высокое место в рейтинге АКАР.
-
Жюри. Для еще более точной и прозрачной оценки работы в этом году участие в жюри будут принимать 400 первоклассных экспертов. Одно остается неизменным: жюри премии — исключительно специалисты и директора по маркетингу со стороны компаний-рекламодателей.
-
Номинации. В первом сезоне было представлено 24 номинации, в этом году мы расширили список до 32. Участники могут подать заявки в такие узконаправленные номинации, как «Кампания в цифровых non-media-каналах» или «Non-TV видеокампания». Подробнее — читайте на сайте.
-
Новый поток «Эффективность». Эксперты рассмотрят кейсы, которые в цифрах показывают влияние маркетинга на продажи, выручку, снижение издержек и другое.
-
Компании и агентства, чьи кейсы вошли в шорт-лист прошлого сезона, могут подать одну заявку бесплатно. Для этого обратитесь на hello@proximastar.ru за промокодом.
-
В новом сезоне оцениваются работы 2024 года (сохраняется коэффициент 80% — подробнее в Правилах).
Ксения Третьякова, руководитель премии «Проксима»:
«В этом году мы уделим особое внимание повышению качества конкурсных работ, а также обучению жюри. Наша цель — создать устойчивую систему оценки кейсов цифрового маркетинга и стать ориентиром для профессионалов».
Награждение победителей пройдет 27 октября в Москве в рамках Церемонии награждения премии.
Победители прошлого сезона. «Золото»
№ |
Бренд |
Проект |
Номинация |
Исполнитель |
1 |
Vivienne Sabó |
«Операция Cabaret» |
Цифровые рекламные креативы |
SOCIALIST |
2 |
Банк России |
«Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности» |
Веб-сайт |
«Далее х Скотч» |
3 |
«Кинопоиск» |
«Нейросетевой Telegram-бот — киномемы с лицом пользователей» |
Искусственный интеллект |
Hate Agency |
4 |
«Яндекс Плюс — Плюс Сити» |
«Плюс Сити: как геймификация помогает бизнесу» |
Мобильные приложения |
«Яндекс Плюс — Плюс Сити» |
5 |
Schönfeld |
«Как FMCG-бренду занять лидирующие позиции в категории без ТВ-рекламы» |
Цифровой микс |
E-Promo |
6 |
ПАО «МегаФон» |
«МегаФон: Вертикальный взлет» |
Создание и управление сообществом |
«Виноу» |
7 |
Kimberly-Clark |
«Программа лояльности Kimberly Clark на Ozon.ru» |
Кампания в цифровых ретейл-медиа |
Mediaminded и Kimberly-Clark |
8 |
«Кинопоиск» |
«Нейросетевые киномемы с вашим лицом!» |
Кампания в социальных медиа |
Hate Agency |
9 |
«Авито» |
«Любовь, гиря и Авито» |
Бренд-сторителлинг |
«Авито» |
10 |
Divan BOSS |
«Кто здесь босс? Divan BOSS!» |
Performance в цифровом ретейле |
Dinamica x D Innovate Group |
11 |
Иви |
«Кампания «Королевский выбор» с Акыном Акынезю» |
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений |
Grape |
Актуальные новости и полезные советы о подаче заявок собраны в Telegram-канале «Проксимы».
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к организаторам на почту: hello@proximastar.ru