25 Ноября 2024 | 16:25
Реклама | erid: 2VtzqvhJwNX

Wildberries & Russ впервые приняла участие в НРФ в новом статусе

Объединенная компания Wildberries & Russ впервые в новом статусе приняла участие в главном рекламном событии года в России — VIII Национальном рекламном форуме (НРФ’8)

Картинка Wildberries & Russ впервые приняла участие в НРФ в новом статусе

Спикеры компании выступили на ключевых сессиях и дискуссиях, представив участникам и гостям форума основные тенденции и прогнозы развития отрасли рекламы вне дома и рынка электронной торговли. Кроме того, в рамках форума была проведена авторская сессия, где аудитория познакомилась с маркетинговой командой Wildberries & Russ. В ходе форума был анонсирован ряд новых проектов, включая запуск цифровых экранов в пунктах выдачи заказов Wildberries, а также новые инструменты продвижения в рекламе вне дома.

«Реклама вне дома стала цифровым медиа. Доля затрат на цифровую наружную рекламу вырастет до рекордных 72% в 2024 году — и это не предел», — заявил управляющий директор Департамента медиа Wildberries & Russ Борис Пешняк на Стратегической сессии лидеров интерактивной рекламы, которая открыла деловую часть НРФ’8. Согласно прогнозам Wildberries & Russ, в 2025 году рынок наружной рекламы вырастет на 40% по сравнению с 2024 годом, а рынок retail e-com в 2025 году увеличится на 50%.

Рост показателей в рекламе вне дома, по словам Бориса Пешняка, обусловлен инвестициями в инвентарь и повышением прозрачности измерений, а также технологическим развитием отрасли, в том числе ростом доли программатик-закупок. Среди причин увеличения рекламной выручки в e-com он назвал рост аудитории маркетплейсов и времени, которое пользователи на них проводят, развитие рекламных инструментов и форматов, а также совершенствование рекомендательных алгоритмов и расширение возможностей использования кросс-канальных кампаний и инструментов оценки их воздействия.

В ходе своего выступления Борис Пешняк также отметил, что объединение Russ с Wildberries помогло соединить офлайн и онлайн, охватив весь путь клиента по воронке продаж — от первого касания с брендом до момента покупки.

В первый день работы НРФ’8 также выступили другие спикеры Департамента медиа Wildberries & Russ. Анастасия Стукалова, руководитель продуктового маркетинга и обучения рекламной платформы Wildberries & Russ, рассказала об инструментарии развития продаж и важности его применения. Так, она отметила, что те, кто используют инструменты продвижения, в среднем продают в семь раз больше, чем те, кто никак не продвигается внутри площадки. Говоря о возможностях наружной рекламы, она отметила, что это не только инструмент продвижения и построения знания о бренде, но и драйвер роста целых товарных категорий.

Руководитель подразделения по работе с селлерами Wildberries & Russ Сергей Прилуцкий в рамках сессии «Digital mix: где грань между эффектными и эффективными решениями» представил видение компании о работе с разными каналами продвижения. В частности, он рассказал о новом тренде: поиск чаще начинается именно на маркетплейсах и ими же ограничивается, не выходя в «большой интернет». По его словам, рекламный инструментарий объединённой компании Wildberries & Russ позволяет работать с аудиторией на всех этапах воронки продаж в разных форматах, гибко подстраиваясь под конкретные задачи.

Первый деловой день НРФ’8 завершила сессия Programmatic World 2024, на которой выступил директор по развитию Департамента медиа Wildberries & Russ Павел Суржанский. Он заявил о запуске нового формата цифровой рекламы в пунктах выдачи заказов Wildberries. По его словам, пилотный проект уже стартовал в Москве: цифровые экраны уже установлены в 100 столичных ПВЗ. В ближайшее время «пилот» расширится еще на 100 пунктов выдачи. Павел Суржанский отметил, что экраны в ПВЗ — это значительное расширение огромной сети цифровых рекламных поверхностей, которое позволяет нарастить и плотность цифрового инвентаря, и его охват. «Мы убеждены, что синхронные охватные рекламные кампании будут очень востребованы. Также это станет идеальным решением для гиперлокального таргетинга и, соответственно, кампаний для малого и среднего бизнеса, доля которого и так органично растёт в цифровой рекламе вне дома», — подчеркнул он.

В рамках главного и завершающего дня Национального рекламного форума прошла авторская сессия Wildberries & Russ, на которой была представлена новая команда маркетинга, продукта и креатива объединенной компании. Перед аудиторией выступили директор по маркетингу Наталья Пейсахович, заместитель директора по маркетингу Сергей Наумов, директор по стратегическому развитию продаж Наталья Павликова, медиадиректор Алексей Краснов, руководитель бренда Валентина Косарева и директор Креативной лаборатории Александр Кузьминых. Спикеры представили основные направления своей работы, поделились планами компании на ближайшее будущее и основными моментами новой маркетинг-стратегии, одним из важных акцентов которой станет развитие феномена Wildberries как народного бренда.

В рамках сессии «Реклама вне дома: OOH в 2024 году» выступил директор по продажам Russ Юрий Усольцев, который поделился взглядом на перспективы отрасли. В частности, он отметил, что в ближайшее время начнется расширение сети конструкций, подключенных к программатику, и в нее войдут рекламные поверхности в аэропортах, а также новые экраны в ПВЗ Wildberries. Экраны в ПВЗ будут подключены к обновленному формату BrandBoom 2.0, что позволит рекламодателям получить еще больший охват размещений благодаря синергии форматов рекламы вне дома и e-com. Юрий Усольцев подчеркнул, что в компании ожидают постепенный и более массовый переход на сервис самостоятельного запуска и отслеживания рекламных кампаний (self-service), в том числе через личный кабинет Russ.Online.

Директор Russ по продажам в регионах Александра Синявская в рамках сессии, посвященной развитию рекламного рынка в регионах, отметила, что при всей быстроте изменений цифровизация неравномерно проникает в разные города нашей страны. По ее словам, в миллионниках доля затрат на DOOH уже весьма существенна и доходит до 80%, но в городах с меньшей численностью населения пока доминирует статика. При этом Александра Синявская также добавила, что в регионах появился новый тренд индустрии — цифровизация остановочных павильонов.

Завершила деловую программу форума сессия, посвященная человекоцентричному подходу в коммуникациях российских брендов, участие в которой приняла PR-директор объединённой компании Wildberries & Russ Анна Брычева. Она рассказала о том, что социальная деятельность помогает улучшить имидж компании, повысить уровень доверия и лояльности к бренду.

Кульминацией Национальной рекламной недели (в рамках которой проходит НРФ’8) стало знаменитое шоу «Ночь пожирателей рекламы», которое входит в Книгу рекордов Гиннесса. В рамках показа, организованного при поддержке Wildberries & Russ, на главном экране кинотеатра «КАРО 11 Октябрь» демонстрировались лучшие мировые рекламные кейсы. Представил проект заместитель директора по маркетингу объединенной компании Сергей Наумов, рассказав со сцены о передовых технологиях индустрии наружной рекламы.

Помимо активного участия в деловой программе форума Wildberries & Russ подготовила для гостей и участников НРФ несколько брендированных интерактивных зон на площадке кинотеатра «КАРО 11 Октябрь». Одна из главных тематических зон была оформлена как вагон метро, с поручнями и брендированными лайтбоксами вдоль стен. Дополнительные цифровые рекламные экраны, похожие на те, что можно увидеть в метро и на железнодорожных станциях, были расположены у залов, где проходили основные мероприятия.


Реклама. Рекламодатель ООО «Русс Аутдор» ИНН 7731196087

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.