07 Июня 2024 | 17:37
AdIndex и премия «Проксима» запустили совместный спецпроект
В нем российские маркетологи отвечают на главные вопросы digital
Топ-менеджеры рекламной индустрии из сегментов «новые медиа», «инфлюенс-маркетинг», «бренд-сторителлинг», «контент-маркетинг», mobile, «лидогенерация» и performance ответили на шесть вопросов о продвижении в digital-маркетинге.
Эксперты рассказали:
-
какие инструменты актуальны в 2024 году, а какие можно назвать «вечнозелеными»;
-
как компании правильно выставить KPI;
-
что использовать в качестве универсального бенчмарка маркетологу;
-
для достижения каких маркетинговых и бизнес-целей лучше всего подходят digital-инструменты;
-
какие ошибки допускают бренды и бизнесы, работая с инструментарием digital-маркетинга;
-
какие основные инструменты должны входить в «рюкзак маркетолога» в 2024 году.
В числе спикеров:
-
Анна Машковцева, руководитель клиентского сервиса и контент-партнерств CONTENT+ Group4Media;
-
Мария Снитко, бренд-менеджер HYGIENIC;
-
Элина Морозова, директор по рекламе брендов НТС «Градиент»;
-
Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «М.Видео-Эльдорадо»;
-
Людмила Боголепова, начальник отдела интернет-продаж Газпромбанк;
-
Полина Прасолова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Самолет»;
-
Юлия Коновалова, Product Lead рекламной платформы SberAds «Сбер»;
-
Чингис Жамбалов, Affiliate Director MobiAds;
-
Тимур Дудик, Account Director Rocket10.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги