МАЕР предложил проектировать медиафасады до строительства зданий
На пятом форуме недвижимости «Движение» в Сочи медиахолдинг МАЕР предложил планировать размещение медиафасадов на стадии проектирования новых объектов. Это позволит лучше вписать цифровые экраны в архитектурный облик и снизит затраты на эксплуатацию зданий.
Пятый форум недвижимости «Движение» прошел в Сочи 18–21 июня и собрал более 6 тыс. девелоперов, риелторов и подрядчиков строительной отрасли из России и стран СНГ. Спикеры обсудили тренды строительной отрасли, отмену льготной ипотеки и господдержку. Коммуникационным партнером форума выступил медиахолдинг МАЕР.
Охватная рекламная кампания форума, стартовавшая в ноябре, собрала свыше 1,75 млрд просмотров. И если в 2020 г. в форуме участвовало 330 человек, в этом году собралось более 6 тыс. из 15 стран, а свои стенды представили 50 компаний.
Илья Пискулин, основатель форума «Движение»:
«Если бы мы платили деньгами, у нас не было бы таких партнерских взаимоотношений и мы заплатили бы более 2 млрд рублей. И весь следующий год мы планируем размещать именно “Движение.ру”, чтобы люди с улиц шли и смотрели: о, я могу с помощью “Движения.ру” найти работу на рынке недвижимости, устроиться в ВТБ или ИНСИТИ и так далее. Мы хотим людей из разных отраслей, совместно с компанией МАЕР, завести в рынок недвижимости. Потому что за кого мы конкурируем? Мы конкурируем прежде всего за людей, чтобы они к нам шли».
Для эффективной работы с аудиторией МАЕР внедряет инновационные технологические решения, запускает проекты, развивает новое медиа и собирает порядка 6 млрд визуальных контактов в месяц.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР:
«Миллионы людей в крупных городах России знают и любят наши цифровые экраны и медиафасады. Мы рассказываем в том числе о новостях в сфере недвижимости, ипотечного кредитования, вызываем интерес к инвестициям в жилые объекты. И на форуме “Движение” выступили с предложением — проектировать площади под цифровые медиафасады еще до начала строительства инфраструктурных объектов».
Никита Стасишин, заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ:
«Это интересное предложение. Можно взять пару застройщиков и сделать пилот проекта. Я считаю, что это не испортит фасады. Наоборот, не придется тратить деньги на модернизацию той или иной конструкции, или закрывать что-то. Это отличная идея, давайте посмотрим».
Ильдар Хусаинов, генеральный директора компании «Этажи»:
«Мне кажется, что это очень крутая идея. Ведь можно же уменьшать себестоимость за счет аренды, платежи управляющей компании и себестоимость обслуживания. Это вообще первое, что надо делать, — перед началом стройки думать, как мы можем на нем (на доме. — Прим. ред.) совместно с жителями зарабатывать, в хорошем смысле слова».
Поддержали предложение МАЕР и крупные девелоперы форума.
Андрей Артамонов, генеральный директор группы компаний DNS Девелопмент:
«Мы строим достаточно большой проект DNS Сити в Приморском крае. На 125 га будет построено 650 тыс. м. кв. Мы готовы наладить взаимодействие и заложить цивилизованную, качественную, интересную и информативную рекламу. Нам это интересно, и мы готовы перевести ваше предложение в формат переговоров».
Егор Федоров, вице-президент коммерческого блока GloraX:
«Мы, как девелоперы, пытаемся устанавливать медиаэкраны в тех регионах, в которые сейчас приходим. И столкнулись с проблемой: места просто нет. И мы с командой проектировщиков уже задумались: может быть, заложить какой-то определенный процент поверхности нашего будущего жилого комплекса, чтобы цифровой экран туда гармонично, идеально встал. Потенциально нам интересно, давайте общаться».
Ключевые заявления и цитаты участников пятого форума «Движение» транслируются на цифровых экранах и медиафасадах МАЕР по России. До конца июня их увидят порядка 6 млн человек — не только жители Москвы, но и Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Челябинска, Волгограда и Уфы.
Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 6672337430