Павел Никифоров покинет пост руководителя по продуктовым и бренд-коммуникациям Tele2
В июле он выходит в «СберМобайл»
Павел Никифоров 28 июня покинет должность руководителя по продуктовым и бренд-коммуникациям оператора Tele2. Об этом он рассказал AdIndex.
В качестве причин ухода из Tele2 Никифоров назвал развитие карьеры и новый амбициозный проект «на стыке телеком и банковского рынка».
1 июля Павел Никифоров начинает работать в «СберМобайле» на позиции директора по коммуникациям. В его зону ответственности войдет создание единой PR-стратегии для поддержки основных направлений бизнеса: продукт, HR-бренд, розница, B2B- и B2C-направления.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Tele2 занимает 16-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 5,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.