14 Июня 2024 | 15:13

К полету готовы! Объявлены первые спикеры AdIndex City Conference 2024

Межгалактическое путешествие профессионалов индустрии рекламы, маркетинга и PR пройдет 26 июня в Москве

Картинка К полету готовы! Объявлены первые спикеры AdIndex City Conference 2024

Концепция конференции в этом году — «Автостопом по рекламной галактике». Подобно Артуру Денту и его друзьям маркетологи будут бороздить просторы Рекламной Вселенной в поиске ответа на Главный вопрос.  

Главное — люди и их знания: более 130 спикеров поделятся кейсами, аналитикой, прогнозами, а также антикризисными и маркетинговыми стратегиями. Участников ждет более 30 часов полезного контента и нетворкинг с экспертами индустрии — старожилами Рекламной Галактики. 

Представляем экспертов конференции космического масштаба: 

  • Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;
  • Василий Большаков, директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо»; 
  • Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»;
  • Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda;
  • Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»; 
  • Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу «Столото»;
  • Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации крупная CPG-компания; 
  • Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу «Иви»;
  • Александра Синицина, руководитель группы корпоративных онлайн-коммуникаций Health&Nutrition;
  • Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа «Билайн»;
  • Анна Старкова, директор по стратегическим коммуникациям Wildberries;
  • Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
  • Петр Середкин, исполнительный продюсер VK;
  • Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads;
  • Сергей Становкин, директор по коммуникациям МТС Travel; 
  • Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads.

Пилоты космических кораблей и автостопщики обсудят вызовы, с которыми встретился в 2024 году маркетинг в сегментах performance marketing, mobile, PR, e-com и СМБ.

Как создавать, упаковывать, монетизировать и распространять контент? Как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей? Кто сегодня является амбассадором и лидером мнений среди молодежи и так ли хрупко и инфантильно поколение «снежинок», как принято о нем думать? Целый день нового опыта, креатива и аналитики ждет вас. Ключ на старт, двигатель наготове! Отсчет пошел 10… 9… 8…

Космическое путешествие начинается здесь, пристегните ремни и обязательно захватите Путеводитель по Рекламной Галактике! Билеты доступны на сайте AdIndex City Conference 2024! 

Дата галактического путешествия: 26 июня 
Координаты орбитальной станции: LOFT#2,3 (ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и стр. 15)

Генеральный партнер: Ozon Реклама 
Индустриальные партнеры: NMi Group, Group4Media, МТС Ads, СберМаркетинг, TopTraffic, Solta
Официальные партнеры: Go Mobile, D Innovate Group, SA Media Group, Группа компаний Russ, «Яндекс Реклама», Медиагруппа РИМ, Soloway, Perfluence
Партнеры: «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), AdTech-компания Otclick, Media Instinct Group, Sparrow, OMD OM Group, digital-агентство Red Digital, Scanners, SberDevices, AdRiver, Mobisharks, VOX, сейлз-хаус «Эверест», Mobidriven, TWIGA CG, Magnetto.pro
Специальные партнеры: MediaNation, icontext, Rocket10, MobiAds, «Авито», 2leads, TMG
Генеральный радиопартнер: Business FM
Главные информационные партнеры: ТАСС, РИА «Новости», «Коммерсантъ», «Российская газета»
Информационные партнеры: «Шкулев Медиа Холдинг», «Аргументы и факты», Realty.ru, «Медиалогия», Gismeteo, «Хабр», Sports, Marcom Club

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.