К полету готовы! Объявлены первые спикеры AdIndex City Conference 2024
Межгалактическое путешествие профессионалов индустрии рекламы, маркетинга и PR пройдет 26 июня в Москве
Концепция конференции в этом году — «Автостопом по рекламной галактике». Подобно Артуру Денту и его друзьям маркетологи будут бороздить просторы Рекламной Вселенной в поиске ответа на Главный вопрос.
Главное — люди и их знания: более 130 спикеров поделятся кейсами, аналитикой, прогнозами, а также антикризисными и маркетинговыми стратегиями. Участников ждет более 30 часов полезного контента и нетворкинг с экспертами индустрии — старожилами Рекламной Галактики.
Представляем экспертов конференции космического масштаба:
- Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;
-
Василий Большаков, директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо»;
-
Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»;
-
Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda;
-
Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»;
-
Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу «Столото»;
-
Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации крупная CPG-компания;
-
Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу «Иви»;
-
Александра Синицина, руководитель группы корпоративных онлайн-коммуникаций Health&Nutrition;
-
Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа «Билайн»;
-
Анна Старкова, директор по стратегическим коммуникациям Wildberries;
-
Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
-
Петр Середкин, исполнительный продюсер VK;
-
Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads;
-
Сергей Становкин, директор по коммуникациям МТС Travel;
-
Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads.
Пилоты космических кораблей и автостопщики обсудят вызовы, с которыми встретился в 2024 году маркетинг в сегментах performance marketing, mobile, PR, e-com и СМБ.
Как создавать, упаковывать, монетизировать и распространять контент? Как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей? Кто сегодня является амбассадором и лидером мнений среди молодежи и так ли хрупко и инфантильно поколение «снежинок», как принято о нем думать? Целый день нового опыта, креатива и аналитики ждет вас. Ключ на старт, двигатель наготове! Отсчет пошел 10… 9… 8…
Космическое путешествие начинается здесь, пристегните ремни и
обязательно захватите Путеводитель по Рекламной Галактике! Билеты доступны на
сайте AdIndex City Conference 2024!
Дата галактического путешествия: 26
июня
Координаты орбитальной станции: LOFT#2,3 (ул. Ленинская
Слобода, 26, стр. 11 и стр. 15)
Генеральный партнер: Ozon Реклама
Индустриальные партнеры: NMi Group, Group4Media, МТС Ads,
СберМаркетинг, TopTraffic, Solta
Официальные партнеры: Go Mobile, D Innovate Group, SA Media
Group, Группа компаний Russ, «Яндекс Реклама», Медиагруппа РИМ, Soloway,
Perfluence
Партнеры: «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»),
AdTech-компания Otclick, Media Instinct Group, Sparrow, OMD OM Group,
digital-агентство Red Digital, Scanners, SberDevices, AdRiver, Mobisharks, VOX,
сейлз-хаус «Эверест», Mobidriven, TWIGA CG, Magnetto.pro
Специальные партнеры: MediaNation, icontext, Rocket10,
MobiAds, «Авито», 2leads, TMG
Генеральный радиопартнер: Business FM
Главные информационные партнеры: ТАСС, РИА «Новости»,
«Коммерсантъ», «Российская газета»
Информационные партнеры: «Шкулев Медиа Холдинг», «Аргументы и
факты», Realty.ru, «Медиалогия», Gismeteo, «Хабр», Sports, Marcom Club