14 Июня 2024 | 16:20

Apple стала самым дорогим брендом третий год подряд

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира третий год подряд, говорится в ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Кроме того, это первая компания, стоимость которой превысила $1 трлн. 

В целом топ-5 рейтинга не изменился по сравнению с прошлым годом. Второе место занял Google — $753,5 млрд, далее идут Microsoft— $712,9 млрд, Amazon — $576,6 млрд и McDonald's — $221,9 млрд.

Nvidia показал самый большой рост стоимости бренда в 2,8 раза — до $201,8 млрд. Компания поднялась с 18-й строчки на шестую. В топ-10 также вышли Visa — $188,9 млрд, Facebook* — $166,8 млрд, разработчик ПО Oracle — $145,5 млрд и китайский холдинг Tencent — $135,2 млрд.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов, которые вошли в рейтинг, выросла за год на 20% — до $8,3 трлн.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.