Apple стала самым дорогим брендом третий год подряд
Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира третий год подряд, говорится в ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Кроме того, это первая компания, стоимость которой превысила $1 трлн.
В целом топ-5 рейтинга не изменился по сравнению с прошлым годом. Второе место занял Google — $753,5 млрд, далее идут Microsoft— $712,9 млрд, Amazon — $576,6 млрд и McDonald's — $221,9 млрд.
Nvidia показал самый большой рост стоимости бренда в 2,8 раза — до $201,8 млрд. Компания поднялась с 18-й строчки на шестую. В топ-10 также вышли Visa — $188,9 млрд, Facebook* — $166,8 млрд, разработчик ПО Oracle — $145,5 млрд и китайский холдинг Tencent — $135,2 млрд.
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов, которые вошли в рейтинг, выросла за год на 20% — до $8,3 трлн.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ