Digital-агентство Adventum завершило разработку нового сервиса сквозной и маркетинговой аналитики dataCraft
Новая система позволяет собирать и анализировать данные из неограниченного числа источников — и делать это оперативно и в режиме реального времени
В конце февраля 2024 года новый российский сервис включили в реестр отечественного ПО.
Уникальность новой системы среди отечественного ПО состоит в возможности не только подключать необходимые источники данных, но и настраивать систему по тем метрикам, которые важны компании.
Николай Сущенко, технический директор Adventum:
«Мы много лет работали со сквозной аналитикой, собирая ее под запросы клиентов из open source-решений и собственных инструментов. Оценив тренд на омниканальность и потребность рынка в гибком и простом инструменте, два года назад мы приступили к разработке собственной системы. В дальнейшем создание dataCraft велось, в том числе, благодаря грантовой поддержке Российского фонда развития интернет-технологий (РФРИТ)».
Разработка Adventum входит в 33% компаний, прошедших проверку Минцифры. Это означает, что:
-
dataCraft — качественный и надежный сервис, который прошел проверку со стороны экспертов Минцифры.
-
dataCraft — независимый от импорта продукт, поэтому прекращение работы иностранных компаний и их уход с рынка РФ не повлияет на его работу.
Евгения Грунис, CEO Adventum:
«Мы хорошо знаем, как работать над эффективностью инвестиций в рекламу. Разработка собственного продукта ускорилась после ухода международных аналитических сервисов. DataCraft — российское ПО, которое дает бизнесу должный уровень цифровизации в вопросах маркетинга. Продвижение любого продукта всегда требовало высокой экспертизы, а динамика изменений требует еще и качественных данных для принятия решений.
Сервис уже помог компаниям-клиентам повысить ROI более чем на 20%, анализ пути пользователя помог уменьшить CPA на 30%, а также сэкономить до 10 рабочих часов в неделю».
Понятный интерфейс сервиса позволяет создавать отчеты в формате дашбордов без привлечения технических специалистов. Все данные собираются в одном окне и обновляются в режиме реального времени, показатели рекламных кампаний — CPL, CPO, APRU, ROI и другие подсчитываются автоматически. Специалисты разных отделов могут оперативно оценивать, как сработали рекламные активности и оптимизировать бюджеты.
Систему dataCraft уже оценили крупные российские бренды, в том числе «Ренессанс Страхование», HiFi-стриминг «Звук», «Фабрика окон», «Санофи» и так далее.
Реклама. Рекламодатель ООО «Адвентум Консалтинг», ИНН 7717720559