Магазины конкурента японской Uniqlo могут открыть в России
Российский дистрибьютор «ЛР Ритейл» зарегистрировал несколько доменов, которые связаны с южнокорейским фешен-брендом одежды среднего ценового сегмента 8 seconds, пишет «Ъ». Издание подчеркивает, что торговую марку развивает Samsung, а также она позиционирует себя как аналог ушедшей из страны японской Uniqlo.
Участники рынка считают, что «ЛР Ритейл» будет партнером южнокорейской компании. Также они добавляют, что компания связана с владельцами крупных московских торговых центров «Авиапарк» и «Океания».
Весной 2023 г. сообщалось, что Samsung планирует вывести на российский рынок два своих фешен-бренда. Среди них в том числе фигурировал 8 seconds. Тогда же уточнялось, что магазины должны появиться в стране до 2025 г., ссылается издание на заявление основателя CRE + Retail Group Наталии Кермедчиевой на форуме Retail Tech. При этом она подчеркивала, что пока нет оснований предполагать скорое открытие торговых точек.
Если бренд начнет работать в стране, ему нужно будет вкладывать в маркетинг
большие деньги, так как российский рынок переполнен неизвестными новыми
марками, уверена гендиректор Fashion Consulting Group Анна
Лебсак-Клейманс.