Креативный директор LOOKY предложил увеличить количество позитивного контента в соцсетях при помощи ИИ
Искусственный интеллект обсуждали в рамках пленарной сессии Всемирного фестиваля молодежи
Пленарная сессия под названием «Фейки, дипфейки, нейросети: вызовы и возможности новых технологий» состоялась на базе Всемирного фестиваля молодежи в Сочи.
Представители массовых коммуникаций и руководители компаний обсудили отражение информационных атак, возможности ИИ и его применение в современных реалиях.
Спикерами выступили креативный директор соцсети LOOKY Артем Коновалов, блогеры Владимир Кузнецов и Алексей Столяров, и.о. директора Департамента коммуникаций ГК «Росатом» Андрей Тимонови, блогер Дмитрий Пучков и другие.
По словам Артема Коновалова, в соцсетях негативного контента намного больше – 61%, чем позитивного – 39%. Он отметил, что LOOKY активно интегрирует технологии ИИ для создания позитивного контента. С помощью нейросети пользователи генерируют более 1 млн иллюстраций в день.
Артем Коновалов, креативный директор LOOKY:
«Наша задача – повышать количество позитива не с помощью дипфейков, а с помощью контента пользователей. Больше 30% пользователей LOOKY используют встроенную нейросеть и создают контент, связанный с культурой, историей, праздниками».
Блогеры Владимир Кузнецов и Алексей Столяров выразили мнение, что сегодня ИИ все реже используют в мирных целях.
Алексей Столяров, блогер:
«Дипфейки не только используются мошенниками, но и могут стать инструментом для разжигания конфликтов. В дальнейшем будет играть роль не информационное сообщение, а количество людей, обративших внимание на него в соцсетях».
Модератором сессии выступила Маргарита Симоньян. Она заявила, что на телеканале RT уже есть созданные нейросетью телеведущие.
Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT и медиагруппы «Россия сегодня»:
«Скоро нельзя будет определить, с кем ты говоришь по телефону, FaceTime или видеосвязи. В будущем для общения с реальным человеком придется встречаться как раньше — в кафе, на кухне. Распознать правду с каждым днем становится все сложнее».
Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813