«МегаФон» отметил свое 30-летие
В честь этого оператор запустил рекламную кампанию
«МегаФон» является одним из первых по скорости и покрытию операторов на территории России (основано на анализе скорости мобильного интернета и данных о покрытии сети компании Ookla). В этом году бренд отмечает 30 лет со дня основания. Вместо демонстрации ретроспективы своих достижений он решил поделиться главным элементом успеха. Героями рекламной кампании, подготовленной совместно с креативной командой Instinct, стали те, для кого главные достижения всегда впереди. Это подчеркивает текст ролика: «Главное — не остановиться».
В видео визуализирована философию движения от успеха к новому успеху через истории обычных абонентов, которые не останавливаются в моменты ярких достижений, а делают следующий шаг, мотивируя и вдохновляя компанию на новые свершения.
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»:
«Для нас всегда были важны не цифры, а люди. Мы хотели поблагодарить наших абонентов за то, что они продолжают двигаться, развиваться с нами, ставят цели и добиваются успеха. Точно так же, как все эти годы развивается и добивается успеха «МегаФон». За 30 лет мы успели многое сделать для своих абонентов, но мы не собираемся почивать на лаврах. Этой кампанией мы даем обещание не останавливаться и дальше развивать услуги, технологии и сервисы для наших текущих и будущих абонентов».
Команда проекта
«МегаФон»:
- Татьяна Гура — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям;
- Юлия Волченок — руководитель по интегрированным коммуникациям и развитию бренда;
- Зоя Прохорова — старший менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям;
- Александра Потапова — старший продюсер.
Агентство — Instinct;
Продакшн — Hoodyakov Production.