Телеканал ТНТ4 провел ребрендинг
Впервые за cемь лет существования канал обновил логотип и оформление
С 2016 года логотип ТНТ4 представлял собой четверку в золотом круге с маленьким шариком ТНТ. С 31 декабря 2022 года зрители могли не сразу узнать канал в эфире за счет трансформаций – от нового логотипа до оформления.
Новое лого стало гораздо ближе к стилю ТНТ. Теперь у него такие же кубы, но другого цвета: в эфире только ярко-кислотные оттенки, а главенствуют салатовые и желтые. В серии новых ID-роликов можно увидеть не только новый визуальный стиль, но и отсылки к проектам канала и их «артефактам», например, кетчунезу из сериала «Универ».
Анна Годунова, директор по маркетингу телеканалов ТНТ и ТНТ4:
«Мы наконец-то перестали отрицать, что ТНТ4 – это “младший брат” ТНТ, только еще более дерзкий. Поэтому преемственность заметна сразу: достаточно включить ТНТ4 и увидеть логотип. К слову, обновление канала оценили и зрители, что отражают рейтинги. С 1 января доля канала ТНТ4 выросла на 20% по сравнению с предыдущим годом».