IKEA в Швеции открыла свою «фабрику контента»
Компания открыла структуру Ingka Content Factory, которая создает контент для внешних и внутренних коммуникаций ретейлера в эру «посткаталогов»
IKEA в Швеции намерена перевести на инхаус-команду создание контента. Для этого прошлым летом компания открыла Ingka Content Factory со штатом в 60 человек. О целях создания «фабрики контента» ретейлер рассказал Digiday.
«Это первые месяцы и в основном внутренний контент, но цель в том, чтобы [работа Ingka Content Factory] понемногу распространялась на другие каналы», — сказала изданию представитель компании.
Развивая инхаус-экспертизу, ретейлер хочет получить больше гибкости в создании контента для внешней и внутренней коммуникации. В компании полагают, что, имея штатных специалистов для этих задач, ретейлер сможет добиться большей последовательности в тоне голоса своего бренда, а также быстрее тестировать новые форматы.
Ingka Content Factory будет заниматься копирайтингом, художественным оформлением, графическим дизайном, созданием видео и трансляций для совещаний мероприятий, диджитал-коммуникаций и коммуникаций с сотрудниками.
В компании также считают полезным использование Ingka Content Factory в «посткаталоговую» эру для создания внутреннего вовлекающего и информирующего контента для сотрудников.
Как отмечает Digiday, в переводе работы с контентом инхаус IKEA пошла по пути таких компаний, как Sony и Coca-Cola, также наращивающие экспертизу внутри.