«МегаФон» предложил перестать быть зависниками*
В новой рекламной кампании используется игра слов «зависть» и «зависать» из-за медленной скорости интернета
В новой рекламной кампании «МегаФон» показывает важность быстрого мобильного интернета с хорошим покрытием. Без него люди становятся зависниками — теми, у кого связь зависает в самый важный и неподходящий момент. Оператор призывает не быть зависниками, а переходить на интернет от «МегаФона».
Лидерство оператора в России по скорости и покрытию подтверждено независимым исследованием международной компании Ookla. В исследовании по скорости мобильного интернета «МегаФон» подтвердил свое лидерство шестой год подряд, на основе более 6,3 млн измерений в приложении Speedtest на 1,3 млн мобильных устройствах.
В новом ролике «МегаФон» показал, как миссию Азамата и Марины на вечеринке прервал видеозвонок бывшего напарника Азамата, у которого оказался очень медленный интернет. Марина посоветовала бывшему напарнику не быть «зависником» и перейти на «МегаФон» — оператора №1 по скорости и покрытию мобильного интернета.
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»:
«Мы всегда работаем над тем, чтобы укрепить наше технологическое лидерство: ещё в далёком 1999-м году мы первыми запустили WAP-технологию для доступа в интернет с мобильного телефона, и все последующие годы предоставляли своим клиентам только самые продвинутые услуги связи. Например, в прошлом году мы первыми запустили VoLTE по всей стране, а уже в этом смогли предложить pre-5G — тарифную опцию, ускоряющую мобильный интернет.
Результатом многолетних усилий стало признание мобильной сети МегаФона лучшей в России по результатам независимого исследования международной компании Ookla®. Мы набрали максимальный балл за покрытие сети и продемонстрировали шестой год подряд самую высокую скорость мобильного интернета, которая более чем на 30% опережает показатель ближайшего конкурента.
Планируем и дальше укреплять лидерскую позицию в телекоме и обеспечивать абонентов лучшим качеством связи и другими передовыми технологиями».
Также в рамках рекламной кампании создана серия OLV-роликов, основанная на различных жизненных ситуациях, когда пользователям необходим самый быстрый интернет.
Серия из трех роликов:
МегаФон (клиент)
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Татьяна Гура;
Руководитель по интегрированным коммуникациям — Юлия Волченок;
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям — Зоя Прохорова;
Менеджер по интегрированным коммуникациям — Екатерина Петроченкова;
Старший продюсер — Александра Потапова;
Младший продюсер — Дарья Соколова.
Худяков Продакшн (продакшен)
Режиссер — Эдуард Оганесян;
Второй режиссер — Алеся Казанцева;
Оператор — Евгений Козлов;
Продюсер — Лейла Гусейнова;
Постпродакшен-супервайзеры — Иван Худолий, Иван Ларкин.
Instinct (креативное агентство)