«Лента» и «Дорожное радио» запускают совместную рекламную кампанию
С 6 июня по 2 сентября «Дорожное радио» вместе с мультиформатной сетью «Лента» проводят рекламную кампанию, в которой предлагают слушателям узнать Россию на вкус
«Дорожное радио» приглашает многомиллионную аудиторию поближе познакомиться с национальной кухней различных регионов России. В рамках проекта «Узнавайте Россию. На вкус» жители страны расскажут о местных и семейных кулинарных традициях.
Команда «Дорожного радио» и «Ленты» отправится по России в гастрономическую экспедицию. Куда именно — решат слушатели. Для этого на lenta.dorognoe.ru необходимо отправить свой фирменный рецепт или необычную кулинарную традицию вашего региона до 15 августа. Наиболее интересные и вкусные из них станут народным достоянием.
Специальные корреспонденты, ведущие «Дорожного радио» Татьяна Новопашина и Алексей Петров, поедут к конкурсантам, освоят все тонкости приготовления, попробуют гастрономические шедевры и расскажут об этом в эфире. Победителей акции «Узнавайте Россию. На вкус» ждут аппетитные подарки от «Ленты».
Помимо этого, во время экспедиции на «Дорожном радио» будут выходить репортажи и новая рубрика для всех, кто любит готовить и есть. Кроме того, сюрпризы ждут всех, кто пришлет свои рецепты — каждый участник получит скидку на товары в мультиформатной сети «Лента».
А тем, кто на улице своего города увидит брендированный автомобиль «Узнавайте Россию. На вкус» и отправит фото с ним в комментарии к записи о проекте на странице «Дорожного радио» во «ВКонтакте», достанется промокод на покупки в магазинах «Лента».
Больше информации об акции «Узнавайте Россию. На вкус» — в эфире «Дорожного радио», на dorognoe.ru и страницах радиостанции в социальных сетях.