МИА «Россия сегодня» подало заявку на регистрацию бренда «Эхо Москвы»
Название и логотип нового бренда идентичны ранее ликвидированной радиостанции
Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»), возглавляемое Маргаритой Симоньян и Дмитрием Киселевым, подало заявку на регистрацию бренда «Эхо Москвы» 2 августа. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на данные реестра заявок на регистрацию товарного знака и знака обслуживания Роспатента.
В марте 2022 г. Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры ограничил доступ к «Эху Москвы» и отключил СМИ от эфира, а «Дзен» и «ВКонтакте» заблокировали аккаунты радиостанции.
Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов (признан в РФ иностранным агентом) рассказал «Осторожно Media», что бренд, несмотря на то, что закрыт правообладателем — холдингом «Газпром-медиа», — все еще принадлежит ЗАО «Эхо Москвы», «которое до сих пор не ликвидировано, так как миноритарные акционеры блокируют эти решения».