На ТВ растет популярность новостных и социально-политических передач
В рейтингах ТВ за март и апрель лидируют новостные и политические передачи телеканала «Россия 1». Их количество увеличилось с февраля этого года, как и спрос на них со стороны телезрителей
В марте-апреле этого года на программы телеканала «Россия 1» пришлось шесть мест в топ-10 рейтинга популярных передач. Это в основном новостные и социально-политические передачи, в частности, «Вести», «Москва. Кремль. Путин», «Вечер с Владимиром Соловьевым». Об этом сообщает «Ъ». В издании приводят данные исследования медиапотребления россиян, проведенного TWIGA с учетом информации от Mediascope.
Программы «Первого канала» не попали в топ-10 в марте. В апреле программа «Время» заняла только девятое место, при том что конкуренцию в топе ей составили «Вести» и «Вести недели» на «России 1», которых ранее не было в десятке.
Увеличилась и аудитория «России 1» по сравнению с аналогичным периодом
2021 года – до 15,4%. Канал прибавил 3,7 процентных пункта и остался лидером
рейтинга. «Первый канал» хотя и сохранил за год второе место, но его доля
уменьшилась на 0,7 процентных пункта. Существенно прибавил телеканал «Россия
24». С 17-го места в рейтинге телеканал поднялся на седьмое.
Доля новостных и социально-политических передач в сетке телевещания в целом выросла на 35% с середины января по конец мая этого года, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.