Мелких предпринимателей вытесняют с крымского рынка наружной рекламы
Мелкие предприниматели могут быть вытеснены с рекламного рынка полуострова. Об этом в эфире радио «Крым» сообщила глава ассоциации «Гильдия предприятий внешней рекламы Крыма» Виктория Яворская
Она напомнила, что власти планируют сократить количество рекламных щитов и билбордов на полуострове в несколько раз, а право на размещение «наружки» предоставлять через аукцион. Эксперт считает, что подобные меры могут привести к монополизации рекламного рынка и вытеснению мелких игроков, а значит, многие крымчане останутся без работы. «Это не только рекламисты, но и мелкие предприниматели, которые могли за счет рекламы свои услуги представлять. Кто-то прямо задействован в этом бизнесе, а кто-то косвенно от него зависит», – поделилась своими опасениями В.Яворская.
Она уверена, что единственный способ исправить ситуацию – сесть за стол переговоров с властями республики и убедить их не сносить все рекламные конструкции, не отвечающие российским ГОСТам. «Данные ГОСТы были разработаны в 60-ых годах для средней полосы России, никак не для Симферополя или Москвы. Москва и Московская область их не придерживаются», – отметила В.Яворская.
С переходом на систему аукционов, по ее мнению, также следует повременить, поскольку сейчас крымские рекламщики неплатежеспособны и не могут конкурировать с коллегами из других российских регионов.
Как сообщало агентство «Крым Медиа», доходы от наружной рекламы в Крыму за 2014 год уменьшились вдвое.
Источник: krymedia.ru