19 Февраля 2015 | 13:32

Мелких предпринимателей вытесняют с крымского рынка наружной рекламы

Мелкие предприниматели могут быть вытеснены с рекламного рынка полуострова. Об этом в эфире радио «Крым» сообщила глава ассоциации «Гильдия предприятий внешней рекламы Крыма» Виктория Яворская

Картинка Мелких предпринимателей вытесняют с крымского рынка наружной рекламы

Она напомнила, что власти планируют сократить количество рекламных щитов и билбордов на полуострове в несколько раз, а право на размещение «наружки» предоставлять через аукцион. Эксперт считает, что подобные меры могут привести к монополизации рекламного рынка и вытеснению мелких игроков, а значит, многие крымчане останутся без работы. «Это не только рекламисты, но и мелкие предприниматели, которые могли за счет рекламы свои услуги представлять. Кто-то прямо задействован в этом бизнесе, а кто-то косвенно от него зависит», – поделилась своими опасениями В.Яворская.

Она уверена, что единственный способ исправить ситуацию – сесть за стол переговоров с властями республики и убедить их не сносить все рекламные конструкции, не отвечающие российским ГОСТам. «Данные ГОСТы были разработаны в 60-ых годах для средней полосы России, никак не для Симферополя или Москвы. Москва и Московская область их не придерживаются», – отметила В.Яворская.

С переходом на систему аукционов, по ее мнению, также следует повременить, поскольку сейчас крымские рекламщики неплатежеспособны и не могут конкурировать с коллегами из других российских регионов.

Как сообщало агентство «Крым Медиа», доходы от наружной рекламы в Крыму за 2014 год уменьшились вдвое.

Источник: krymedia.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.