19 Февраля 2015 | 13:06

Главные редактора федеральных СМИ попросили Путина о помощи в кризис

Медийное сообщество просит у государства поддержки: предлагает вернуть в СМИ рекламу алкоголя, снять определенные ограничения на рекламу БАДов, и зафиксировать цену на бумагу

Картинка Главные редактора федеральных СМИ попросили Путина о помощи в кризис

Письмо с просьбой о поддержке СМИ было передано председателем Союза Журналистов Москвы Павлом Гусевым. Он встречался с Путиным вместе с другими главными редакторами федеральных СМИ 18 февраля, о передаче письма РБК рассказал сам Гусев.

«Если не помочь ​СМИ сегодня, то к концу года их в России будет в два раза меньше», – объяснил решение отрасли написать президенту. По его словам, документ готовили представители медиа- и рекламного рынка. Гусев отказался предоставить копию обращения РБК, но рассказал, какие предложения в нем отражены. Государство, в частности, просят не допускать необоснованного роста цен на бумагу, частично снять ограничения на рекламу алкоголя, перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок на рекламодателей. Гусев пояснил, что рекламу алкоголя предлагают вернуть с ограничениями –​ в том числе по времени для трансляции на ТВ, «чтобы дети не увидели». Медиасообщество также настаивает на возвращении рекламы на детские каналы и сохранении газетных киосков.

Министерство связи последовательно выступает с подобными предложениями. Еще в ноябре 2014 года заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин говорил, что «пора возвращать табак и алкоголь в телевизор – это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь».

В начале февраля замминистра в интервью телеканалу РБК признал, что СМИ находятся в «тяжелейшем состоянии». По его словам, в январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%, в печатных СМИ – на 35–40% (в зависимости от сегмента, наибольшие потери – у журналов), на радио – на 30%. Оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с $10 млрд в 2013 году до $5 млрд​, заявил Волин. По его словам, эти цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом». Волин заявлял, что для выхода из кризиса «ряд шагов»должно предпринять и государство, и сами СМИ.

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.