Открыта регистрация на конференцию «День Бренда»
16 ноября началась регистрация на бизнес-конференцию «День Бренда», посвященную актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы
«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, которая собирает на одной площадке лидеров маркетинговой и рекламной отрасли. В этом году мероприятие пройдет 9 декабря в закрытом офлайн-формате. Регистрация на конференцию открыта, на официальном сайте «Дня Бренда» доступна форма для подачи заявки. Принять участие можно после одобрения вашей заявки организаторами.
Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей, участвуют бесплатно. При рассмотрении заявок на участие приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.
Ключевая тема «Дня Бренда» — «Итоги года — 2022: новые смыслы индустрии рекламы». Рынок маркетинга и рекламы в России претерпел фундаментальные изменения. В рамках конференции вместе с экспертами мы постараемся провести анализ произошедших событий и наметить основные векторы для развития отрасли в будущем.
Представляем первый список топовых спикеров конференции:
- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
- Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации Unilever;
- Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса»;
- Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes;
- Михаил Шкляев, управляющий директор по стратегии Okkam;
- Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
- Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group.
«День Бренда» пройдет 9 декабря на территории «Цифрового делового пространства» по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47.
Организатором конференции выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».
Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», Media Instinct Group, OMD OM Group, ОККАМ, Group4Media.
Партнеры конференции: Admetrix, «Яндекс Реклама».
Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.