16 Ноября 2022 | 17:27

Открыта регистрация на конференцию «День Бренда»

16 ноября началась регистрация на бизнес-конференцию «День Бренда», посвященную актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы

Картинка Открыта регистрация на конференцию «День Бренда»

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, которая собирает на одной площадке лидеров маркетинговой и рекламной отрасли. В этом году мероприятие пройдет 9 декабря в закрытом офлайн-формате. Регистрация на конференцию открыта, на официальном сайте «Дня Бренда» доступна форма для подачи заявки. Принять участие можно после одобрения вашей заявки организаторами.

Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей, участвуют бесплатно. При рассмотрении заявок на участие приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.

Ключевая тема «Дня Бренда» — «Итоги года — 2022: новые смыслы индустрии рекламы». Рынок маркетинга и рекламы в России претерпел фундаментальные изменения. В рамках конференции вместе с экспертами мы постараемся провести анализ произошедших событий и наметить основные векторы для развития отрасли в будущем.

Представляем первый список топовых спикеров конференции:

  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
  • Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации Unilever;
  • Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса»;
  • Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes;
  • Михаил Шкляев, управляющий директор по стратегии Okkam;
  • Мария Колосова, генеральный директор Group4Media; 
  • Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group.

«День Бренда» пройдет 9 декабря на территории «Цифрового делового пространства» по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47.

Организатором конференции выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».

Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», Media Instinct Group, OMD OM Group, ОККАМ, Group4Media.

Партнеры конференции: Admetrix, «Яндекс Реклама».

Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.