Mary Kay повышает цены в России на 5 %
Американская косметическая компания прямых продаж Mary Kay со второго квартала 2015 года повышает цены на часть российского ассортимента. Об этом сообщает «ТАСС»
В среднем рост цен составит 5 %. «Снижение потребительского спроса в сфере прямых продаж проявляется, как правило, краткосрочно, и служит фактором, влияющим на изменение привычных правил и пересмотр стратегии. В I квартале Mary Kay Россия зафиксировала цены на уровне 2014 года. Однако учитывая то, что компания является одним из крупнейших импортеров США и Европы, влияние роста курсов валют на бизнес высоко», — объясняют своё решение в Mary Kay. При этом там не уточняют, на какие именно позиции распространится повышение.
Mary Kay — одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире. Её представительства работают более чем в 35 странах мира, а ежегодный оборот составляет в оптовых ценах 4 миллиарда долларов. В России отделение Mary Kay открылось в 1993 году.
Источник: The Village