14 Марта 2025 | 14:39

Главные кадровые переходы: уход СМО «Домклика» и перестановки в «Правилах жизни»

Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»

Картинка Главные кадровые переходы: уход СМО «Домклика» и перестановки в «Правилах жизни»

Сергей Глебашев стал новым директором по маркетингу стримингового сервиса «Звук». До этого назначения он выстраивал стратегии привлечения и удержания клиентов (IQOS), руководил маркетинговыми командами и запускал проекты роста для технологических компаний. В «Яндекс Еде» топ-менеджер отвечал за монетизацию базы пользователей, а в «Яндекс Маркете» — за развитие маркетинговых инициатив.

Яна Лютаревич покинула должность директора по маркетингу сервиса «Домклик» Сбербанка, чтобы рассмотреть новые возможности для профессионального роста. Об этом топ-менеджер рассказала AdIndex. На этой позиции она занималась разработкой маркетинговой стратегии, запуском продуктов и управлением рекламными кампаниями, включая проект по ипотечному кредитованию. Ранее Лютаревич возглавляла маркетинг в Divan.ru и «ЭР-Телеком Холдинг», а сейчас находится в поиске новой работы.

— В журнале «Правила жизни» произошли кадровые изменения. Трифон Бебутов покинул должности главного редактора и диджитал-директора, которые занимал с лета 2023 г. Новым главным редактором стал Антон Беляев, основатель группы Therr Maitz и продюсер, а управляющим директором бренда назначена Алла Хечумова, ранее занимавшая пост коммерческого директора Independent Media.

— Сеть гипермаркетов «О’Кей» назначила двух новых топ-менеджеров: Максимилиан Маликов стал бренд-директором, а Мария Моисеенко заняла должность директора по связям с общественностью. Ранее Маликов работал в «Крошке Картошке» и «ВкусВилл», а Моисеенко имеет более 20 лет опыта в PR, включая работу в ТАСС и технологических компаниях.

Юлия Лазарева заняла должность руководителя по развитию партнерств в сегменте ретейл-медиа в «Яндексе», где будет заниматься продвижением технологической платформы и развитием отношений с игроками рынка. Ранее она работала в «билайне» и отвечала за синхронизацию процессов и обучение команды, а также руководила направлением рекламного бизнеса в Ozon Performance. Лазарева выразила надежду, что ее опыт поможет в развитии нового продукта и установлении стандартов в ретейл-медиа.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.