Юлия Лазарева перешла из «билайна» в «Яндекс»

Юлия Лазарева заняла пост руководителя по развитию партнерств в сегменте ретейл-медиа в «Яндексе». Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
На новой позиции Лазарева будет отвечать за продвижение технологической платформы для создания ретейл-медиа и развитие отношений с другими игроками этой сферы.
«Новая роль в “Яндексе” дает возможность не только формировать стандарты клиентского сервиса в сегменте ретейл-медиа, но и влиять на развитие самого продукта. Надеюсь, что моя экспертиза и понимание потребностей ретейлеров и рекламодателей помогут успешно справиться с этими вызовами», — рассказала Юлия Лазарева.
Ранее топ-менеджер отвечала за синхронизацию процессов в продукте и продажах, а также выстраивала стратегию обучения команды продаж и клиентского сервиса в «билайне». До этого она два года работала в рекламном бизнесе Ozon Performance.
Лазарева заняла должность руководителя по поддержке и развитию digital-продуктов в «билайне» в июле прошлого года. Она проработала там меньше года.