Владимир Степанов перешел в «Т-Банк»
Он занял пост директора по медиастратегии банка
Владимир Степанов назначен на должность директора по медиастратегии «Т-Банка» (экс-«Тинькофф»). Об этом он рассказал AdIndex.
Основными задачами Степанова будут разработка медиастратегии для всего портфеля продуктов компании, повышение эффективности медиаактивностей на основе аналитики данных.
«Приветствуем Владимира в нашей дружной команде. Я очень рад, что нам удалось усилиться профессионалом с большой буквы, и уверен, что его экспертиза и знания помогут сделать наши рекламные кампании еще более эффективными», — сказал Михаил Горбунцов, медиадиректор «Т-Банка».
В 2011–2013 гг. и 2016–2024 гг. Степанов работал медиадиректором «PepsiCo Россия», а в 2007–2010 гг. занимал ту же должность в компании «Вимм-Билль-Данн» (в 2011 г. была поглощена корпорацией PepsiCo).
В июне этого года «Тинькофф» сменил название на «Т-банк». Компания приняла решение «уйти от фамильности, которая когда‑то была в тренде, и заменить ее на что‑то более лаконичное и современное».