17 Июня 2024 | 16:13

«СберМаркетинг» назначил диджитал-директора

Картинка «СберМаркетинг» назначил диджитал-директора

Екатерина Рыжавина заняла новую должность диджитал-директора агентства «СберМаркетинг». Среди ее основных задач — рост бизнеса, развитие диджитал-продуктов, экспертизы и клиентского сервиса, а также редизайн опыта команд внутри разных диджитал-направлений (performance, mobile, programmatic, retail media, CPA, рассказала пресс-службе компании.

Карьеру в рекламной индустрии Рыжавина начала в «Яндексе» в 2010 г. и прошла путь от менеджера до руководителя направления по работе с рекламными агентствами. В ее зоне ответственности были отношения с холдингами и агентствами, включая финансовые условия и разработку регламента работ.

В 2018 г. она перешла в группу компаний Marylin, которую в 2022 г. купил банк «Точка». В момент сделки Рыжавина отвечала за трансформацию бизнеса — продуктов и команды — под новый формат работы для СМБ для новой платформы «Точка Рекламы».

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в России «СберМаркетинг» занимает второе место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 28,2 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2023 г. указывались: Kari, Stockmann, «Сбер». Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.