«СберМаркетинг» назначил диджитал-директора
Екатерина Рыжавина заняла новую должность диджитал-директора агентства «СберМаркетинг». Среди ее основных задач — рост бизнеса, развитие диджитал-продуктов, экспертизы и клиентского сервиса, а также редизайн опыта команд внутри разных диджитал-направлений (performance, mobile, programmatic, retail media, CPA, рассказала пресс-службе компании.
Карьеру в рекламной индустрии Рыжавина начала в «Яндексе» в 2010 г. и прошла путь от менеджера до руководителя направления по работе с рекламными агентствами. В ее зоне ответственности были отношения с холдингами и агентствами, включая финансовые условия и разработку регламента работ.
В 2018 г. она перешла в группу компаний Marylin, которую в 2022 г. купил банк «Точка». В момент сделки Рыжавина отвечала за трансформацию бизнеса — продуктов и команды — под новый формат работы для СМБ для новой платформы «Точка Рекламы».
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в России «СберМаркетинг» занимает второе место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 28,2 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2023 г. указывались: Kari, Stockmann, «Сбер». Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.